магазиныотзывыДикси › Хамство со стороны кассира и администратора

Хамство со стороны кассира и администратора в Дикси





адреса акции

Сальникова Надежда   04.02.2017

Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот магазин этого кассира видела впервые и пока стояла в очереди наблюдала, как она не должным образом выполняла свою работу). Так вот эта кассирша мне сказала что у неё зависла касса и вызвала администратора Елену Сергеевну. Елена Сергеевна в грубой форме, как будто я виновата, сказала мне, чтобы я оплатила товар. Я ей попыталась ещё раз обьяснить, что у меня за товар списались деньги и что пока я не позвоню в Сбербанк, я второй раз платить не буду. Пока я звонила они так кричали, что я даже не слышала оператора, вообщем вели они себя по хамски. Я очень прошу отреагировать на мою жалобу и принять меры.
С уважением, Сальникова Н.

адрес магазина Дикси: г. Тула, ул. М. Горького, 1А

Анна   05.02.2017
Ждите. Скоро вам ответит автоответчик, что по вашей жалобе будет проведена проверка. Простите, извините. Но ничего не изменится в этих Дикси.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я ребенок мне нет 14. Я пришла в магазин Ярче без маски, продовщица обозвала и заставила одеть маску.
    Удобный магазин. Главное всегда свежее мясо, овощи, другие продукты, что редкость. Ассортимент хороший, цены нормальные.
    В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это
    Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация. Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с
    Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс
    За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой. Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. От
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на Покупалку в г. Петров Вал ул. ЛЕНИНА, 82, вчера 25.03.24 года, в 17.00 продавщица прям в наглую не дадала сдачи 1000 рублей, мы стали с моей мамой выяснять это почему она вы мне дали 1000 рублей, а как 1000 дали если в кошельке и было только ровно 2 тысячи. Не разб
    Здравствуйте. Сегодня заходил в магазин и был в шоке от увиденного, бегуют крысы, маленькие и большие. Я сразу развернулся и ушел без покупок. Прошу обратить на мое сообщение.
    22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки т
    Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток.
    В этом магазине продают мясо, которое с трудом можно так назвать. Товар отвратительный, накаченный какой то жидкостью, очень плохого качества.
    Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.