магазиныотзывыЛента › Ужасное обращение с клиентами

Ужасное обращение с клиентами в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ксения   04.06.2020

За 9 кассой в 18:20-18:30 работала женщина лет 50. Нахамила из-за того, что одна защитная перчатка порвалась у меня на пальце. Начала возмущаться, что из-за таких все снова не будут работать, назвала дурой.

Отличные у вас работники, молодцы, знают толк в обслуживании. Отвратительный персонал. Отвратительное обслуживание. Больше к вам с таким отношением не приду.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б

Лента   05.06.2020
Ксения, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин стал поводом для подобной обратной связи. Мы выстраиваем наши действия в соответствии с региональными законодательными актами. В части регионов масочный режим предполагает обязательное использование СИЗ для посещения общественных мест. Мы размещаем информацию об ограничениях в соответствии с региональным законодательством на входе в наши магазины. В регионах, где ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания или перчаток обязательно, мы организуем продажу таких средств на стойке информации. Ваше обращение было направлено в дирекцию магазина. С сотрудниками кассовой линейки проведен дополнительный инструктаж по работе с клиентами.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады вас видеть.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи
    Стражники грубы и назязчивы. Чувствуешь себя как на тюремной прогулке. Избави боже забыть чек. Опасаюсь ходить одна без свидетелей. Один держиморда устроил скандал из-за фантика конфеты съеденной мной неделю назад и оставшейся в кармане пальто. видеокамера начего не ночальство покрыло все и преврати
    Часто бываем в магазине Лента, Западный Обход, Краснодар. Очень нравится магазин. Большой ассортимент товара, низкие цены, система скидок, оповещение через смс. Очень уютно, чисто, есть скамеечки для отдыха, все продумано до мелочей, остановка автобуса. Хотя мы пользуемся машиной. Спасибо работникам
    8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок
    Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна.
    Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021). 1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко
    Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
    Магазин посещали постоянно, отношение к нему было довольно лояльное. Все изменила акция на квас "Першин", которая предоставляла шестую бутылку продукта бесплатно. В кассовом чеке однако были пробиты все 6 бутылок. Администратор, к которой мы обратились с вопросом о разрешении недоразумения сказала,
    Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники
    Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не
    Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22.
    Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара - сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.