магазиныотзывыСветофор › Хамское отношение к покупателям со стороны сотрудников

Хамское отношение к покупателям со стороны сотрудников в Светофоре





адреса акции

Круглова Марина Юрьевна   25.09.2023

22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки товар и складывала его обратно. В результате образовалась большая очередь. И когда наконец-то связь с интернетом была установлена кассир обвинила меня в том, что это из-за меня пропал интернет, т.к. я злая, а значит плохая. Данный кассир не первый раз в случаях поломки оборудования переходит на личности. Т.е., говоря по простому, у них не работает оборудование, но виновата в этом я оказалась, а все раздражение за сбой в системе передачи данных кассир вылила на меня. При этом передо мной даже не извинились за предоставленные неудобства. Видимо таких слов не знают, и видимо в этой торговой сети приветствуется хамство в отношении покупателей, раз они позволяют себе переходить на личности и хамить. Не бояться что их кто-нибудь за это накажет.

адрес магазина Светофор: г. Краснодар, Уральская ул., 210/9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    24.06.23 г. посетила магазин на Будопешской хожу туда постоянно. Каждый день все вроде бы хорошо продовцы кассир но охрана. За то что я оставила чек в пустой корзине. Он начел меня отчитовать. На ответ что я тогда теперь пойду в другие магазины ответил не приходите больше сюда. Много лет проработав
    Сколько можно терпеть ваш обман с ценами, пишите скидки, а на кассе их нет. 29 сентября хотела купить настольную лампу по цене 99 рублей (так гласил ценник), а на кассе она стоит 169 рублей. И так почти все товары на которые были скидки. Это явный обман и сговор, и этим должны заняться определённые
    9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и
    Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу.
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    Купила 06.06.09 покупок на 2 тысячи рублей, а кассир 1 кассы в 14-20 не дает больше 3-х бесплатных пакетов, а платных у нее нет, послала меня к администратору Куприной - ВОТ ГДЕ КОРРУПЦИЯ - та сказала все правильно - пакеты воруют и у них лишних нет, а мне ехать 4 остановки на автобусе - качество и
    8 часов утра, кроме кассира в магазине никого нет. Товар без ценников, ячейки по акции пустые хотела купить муку по акции, еле нашла, ценник висит, мука заставлена другим товаром, свежих молочных продуктов (молоко, кефир), купить не реально.
    Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю.
    Сейчас стал совсем плохой магазин Была сегодня (суббота), отвратительный выбор фруктов и овощей, не было и мясного выбора. Полки пустые. Хочу знать, за команда к нам пришла? Если так будет продолжаться, то ходить туда не будем. А поздравить Дикси мне не с чем... Уволить всех ))) будем ждать ответа!
    Закупаемся всегда в Линии, поскольку ходить приходится долго, иногда приходится сходить в уборную, и там начинается жесть!!! Уважаемое руководство магазина, пожалуйста, проведите беседу с клининг работниками данной уборной, как не зайдешь, слышен отборный мат, проклятья в адрес посетителей и при это
    23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во
    Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.