магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Хофф





адреса акции

Кузякова Марина Юрьевна   08.12.2016

26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с нами и урегулировать данную проблему. Назначенное ответственное лицо по заявке - Токарев Егор Викторович, никакого разрешения вопроса не происходит, диван нам не привозят и не дают какой либо информации. Обращались в магазин, на что нас заверили, что диван привезут 8.12.2016 - но его так и не доставили и по информации сервисного центра привозить не собирались. В общем магазин УЖАСНЫЙ, сервис отвратительный, операторы сервисного центра позволяют себе бросать трубки, никому и дела никакого нет до наших проблем, мы такие не одни (в магазине очень много недовольных покупателей, кот. также пытаются что-то выяснить и все безрезультатно). Рен ТВ на вас не хватает и Роспотребнадзора.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   09.12.2016
Добрый день, уважаемая Марина Юрьевна!
От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по работе с обращением доведена до сведения руководителя службы Клиентского сервиса. В ближайшее время с Вами позвонят сообщат о работе по обращению.
Что касается корректности предоставления информации и поведения при Вашем обращении в Единую Информационную службу, то будет проведена проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщим.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   09.12.2016
Спасибо Вам Мария - за стандартное отписание. Никому не посоветую Ваш магазин.
Администрация Hoff   10.12.2016
По обращению была проведена проверка. Нарушений в работе операторов не обнаружено. Вас ориентировали всегда верно и в корректной форме, согласно регламенту компании и той информацией, которой располагали на тот момент.
Обмен дивана назначен на 11.12 с 18 до 22 часов.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Галина   14.12.2016
интересно диван то привезли в итоге. У нас схожая ситуация, но со столом а сегодня уже 14.12.2016 г. Пока это недоразумение происходит с 8.12.2016 г.
Марина   14.12.2016
Диван привезли, но подлокотники оказались бракованные - ждем обмена подлокотников.
Администрация Hoff   15.12.2016
Уважаемая Марина Юрьевна!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент вопрос по обмену дивана находится на согласовании у руководителя службы Клиентского сервиса и на контроле у Токарева Егора. Как только им будет получен ответ от руководителя, он Вам незамедлительно позвонит.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff   15.12.2016
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить Вам информацию о его статусе.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина   09.01.2017
Уважаемая Мария!

Прошел уже очень большой срок по урегулированию моей проблемы, Ваша компания собирается решать мой вопрос?

Уж больно долго моя проблема согласовывается с руководителем службы Клиентского сервиса.
Татьяна   13.01.2017
Аналогичная проблема и у нас, сочувствую Вам. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри (((
Борис   24.04.2017
У моей заявки (206049) тоже менеджер Егор Токарев, ужасно! Обманывает клиентов!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
    Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа
    Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям: 1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт) 2. за фасады 3. за выдвижной ящик и бутылочницу. Одновременно ст
    Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление.
    Приятные впечатления от покупки в этом магазине! Моя новая кухня просто сказка. Удивительное сочетание цены и качества, профессиональная помощь и российское производство. Новая коллекция восхитительна!
    В вашем магазине душа отдыхает. Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить.
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат. Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось
    Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати!
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно
    Оформил заказ №7116281961 26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г. 27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%,
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.