Ужасный магазин в Хофф
адреса акции
| Кузякова Марина Юрьевна 08.12.2016 |
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с нами и урегулировать данную проблему. Назначенное ответственное лицо по заявке - Токарев Егор Викторович, никакого разрешения вопроса не происходит, диван нам не привозят и не дают какой либо информации. Обращались в магазин, на что нас заверили, что диван привезут 8.12.2016 - но его так и не доставили и по информации сервисного центра привозить не собирались. В общем магазин УЖАСНЫЙ, сервис отвратительный, операторы сервисного центра позволяют себе бросать трубки, никому и дела никакого нет до наших проблем, мы такие не одни (в магазине очень много недовольных покупателей, кот. также пытаются что-то выяснить и все безрезультатно). Рен ТВ на вас не хватает и Роспотребнадзора.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 09.12.2016 Добрый день, уважаемая Марина Юрьевна! От лица Компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Информация по работе с обращением доведена до сведения руководителя службы Клиентского сервиса. В ближайшее время с Вами позвонят сообщат о работе по обращению. Что касается корректности предоставления информации и поведения при Вашем обращении в Единую Информационную службу, то будет проведена проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщим.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 09.12.2016 Спасибо Вам Мария - за стандартное отписание. Никому не посоветую Ваш магазин.
Администрация Hoff 10.12.2016 По обращению была проведена проверка. Нарушений в работе операторов не обнаружено. Вас ориентировали всегда верно и в корректной форме, согласно регламенту компании и той информацией, которой располагали на тот момент. Обмен дивана назначен на 11.12 с 18 до 22 часов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Галина 14.12.2016 интересно диван то привезли в итоге. У нас схожая ситуация, но со столом а сегодня уже 14.12.2016 г. Пока это недоразумение происходит с 8.12.2016 г.
Марина 14.12.2016 Диван привезли, но подлокотники оказались бракованные - ждем обмена подлокотников.
Администрация Hoff 15.12.2016 Уважаемая Марина Юрьевна! Примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент вопрос по обмену дивана находится на согласовании у руководителя службы Клиентского сервиса и на контроле у Токарева Егора. Как только им будет получен ответ от руководителя, он Вам незамедлительно позвонит.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 15.12.2016 Здравствуйте, уважаемая Галина! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить Вам информацию о его статусе.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 09.01.2017 Уважаемая Мария!
Прошел уже очень большой срок по урегулированию моей проблемы, Ваша компания собирается решать мой вопрос?
Уж больно долго моя проблема согласовывается с руководителем службы Клиентского сервиса.
Татьяна 13.01.2017 Аналогичная проблема и у нас, сочувствую Вам. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри (((
Борис 24.04.2017 У моей заявки (206049) тоже менеджер Егор Токарев, ужасно! Обманывает клиентов!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям:
1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт)
2. за фасады
3. за выдвижной ящик и бутылочницу.
Одновременно ст Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление. Приятные впечатления от покупки в этом магазине! Моя новая кухня просто сказка. Удивительное сочетание цены и качества, профессиональная помощь и российское производство. Новая коллекция восхитительна! В вашем магазине душа отдыхает.
Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить. Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати! Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно Оформил заказ №7116281961
26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г.
27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
показать все отзывы
|