магазиныотзывыХофф › Никому никогда не порекомендую!

Никому никогда не порекомендую!. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Дарья   26.10.2016

Сделала интернет заказ через телефонный звонок. Попросила включить доставку, занос и сборку мебели за пределами города (более 50 км.) Счета и договор прислали, мы их оплатили по безналичному расчёту, через 3 дня со мной связался оператор, чтобы оговорить удобное для меня время доставки, спросил: - Вам до 16:00 или до 20:00 удобнее принять товар, на что я ответила: - максимум до 17:00, т. к. в помещении куда будут заносить мебель нет света и т. к. мы организация рабочий день у нас до 17:00!
С этого всё и началась!
На следующий день ждала поставку, в итоге в 18:30 мне позвонила служба доставки и предупредила что около 21:00 привезут товар! Я дала понять что доставку заказала до 17:00, на что мне ответили что доставка осуществляется до 22:00 (спрашивается с какой целью было спрашивать, когда мне удобно???) на что я отказалась его принять, по вышеуказанным причинам!
На следующий день мне позвонил замерщик и спросил когда удобно собрать товар! (неужели такая крупная организация не предупреждает о действиях друг друга) Что собирать??? что не привезли??? Еще через 2-3 дня со мной связались и пообещали доставку на след. день и то что про 17:00 они помнят! Я уже была обрадовалась, но рано!
На след день в 15:35 мне позвонила доставка и сказала что опять не успевают и то что приедут к 18:00 (я согласилась). В итоге никто до 18:00 и даже до 19, 20, 21 не приехал. А позвонили мне в 20:55 и сказали что едут ко мне с другого района города и скоро будут. Я согласилась в не рабочее время принять товар, т. к. уже не могла ждать еще неделю!
В итоге приехала и ждала их еще 40-45 минут, хотя ехать с того места где они были минут 15 максимум.
Ну и в итоге разгрузили до 22:20.
Договор с печатью как обещал мне сотрудник интернет магазина так и не передали с мебелью.
На следующий день прихожу к 9:00 на работу, включаю телефон и приходит сообщение что сборщик мне уже 2 раза звонил. Перезвонила ему, и тут он меня спрашивает: А Вы в курсе что сборка на месте за нал. расчёт оплачивается? на что я ответила что мы всё оплатили. Тогда говорит мой приезд из другого города.
Я повторилась, что всё по безнал. расчёту, и тут он сказал что позвонит своему директору и узнает за оплаты которые мы осуществляли.
Я дождалась 10:00, т. к. интернет магазин работает с 10:00 до 22:00 (в отличии от сборщиков которые звонят в 8 утра и от доставщиков которые выгружают в десять вечера) Позвонила на горячую линию и связалась со специалистом который мне выставлял счёт на всё (Yakunichkina Svetlana), на что она мне ответила: да действительно я Вам просчитала доставку в один город а сборку на другой город! типа: человеческий фактор, доплатить нужно 1550! или мебель не соберут!
Эта неприятная ситуация меня поставила в ужас! А почему я должна платить за ошибки и невнимательность сотрудника интернет-магазина и выезжать по ночам на прием мебели??? Кто за всё это будет отвечать? Полная безответственность и безнаказанность. Если мы заказали, значит мы и на сроки сборки рассчитывали тоже.
Мы являемся застройщиками, и хотели продавать квартиры сразу с мебелью (HOFF) но теперь точно не будем в этом магазине ничего покупать!
Из-за неорганизованности и невнимательности сотрудников магазин теряет свой авторитет... НИКОГДА НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ HOFF.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Лидия   27.10.2016
Теперь, прежде чем что-либо покупать и оплачивать, изучаю отзывы о соответствующем магазине. Тоже имела отрицательный опыт с HOFF, поэтому обхожу этот магазин стороной. Для меня такой отрицательный урок на всю жизнь, и никогда никому не посоветую заходить в HOFF, а тем более покупать там, особенно мебель. Огромное количество хороших, ответственных мебельных компаний, которые дорожат своей маркой. Лучше не гоняться за дешевизной, в конце концов заплатите в 100 раз больше, при этом над вами еще и поиздеваются.
Администрация Hoff   28.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Дарья!
Благодарим за столь подробное описание ситуации по Вашему заказу.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   28.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дарья   28.10.2016
Добрый день! Номера заказов - 7143229467 7143231156
Дарья   28.10.2016
Сегодня приезжали сборщики мебели! Мебель собрали быстро. Качеством продукции довольна на 100%. А вот с сервисом нужно поработать!
Администрация Hoff   31.10.2016
благодарим за предоставление дополнительной информации. По вашему обращению была проведена проверка и предоставлена обратная связь руководителю интернет-магазина. С сотрудником проведено дополнительное обучение с целью повышения качестве обслуживания.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
    Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч
    Я подала заявку о поломке дивана 8.03.2022 по договору... Заявку приняли, отправили в колл центр и тишина. Каждый день звоню в магазин, отвечают мол ждите, он у нас один. За свои деньги надо ещё звонить. Прошу принять какие то меры по ускорению мастера оценщика. Спасибо.
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    Моя племянница работает в этом салоне. Но когда мы приходили туда была нее ее смена и никто не знаю, кто мы такие. Мы зашли, чуть походили и через 5 мин к нам подошел продавец. Мы сказали, что ищем шкаф. А на экспозиции у них только один был, но большой, мы поменьше хотели. Нам дали все что только м
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро
    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.