Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин в Хофф
адреса акции
| Владимир 25.03.2015 |
Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистрирована претензия 79330, в которой были указаны мои требования о компенсации ущерба, понесенного мной в следствие срыва вами сроков доставки кровати. Требования не выполнены и всячески игнорируются. Ставлю вас в известность, что по скольку вы не пожелали урегулировать конфликтную ситуацию "мирным путем", в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения заказа вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 3-х процентов от общей цены заказа.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 26.03.2015 Добрый день, уважаемый Владимир. Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Владимир 28.03.2015 Уважаемые, со мной до сих пор никто не связался. Напишите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, адрес юр. лица и фио директора.
Администрация Hoff 16.04.2015 Уважаемый Владимир. Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения от лица компании. К сожалению, исправить техническую ошибку в программе не представляется возможным. В связи с этим была достигнута договоренность о создании резервного заказа на Кровать Анкона, 180х200 см, со сроком поставки на 16 календарной неделе (13.04.2015 - 19.04.2015). По факту поступления заказа и его готовности к отгрузке с Вами дополнительно свяжутся и согласуют дальнейшие действия. Всю интересующую Вас информацию о компании вы можете на нашем официальном сайте
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир 16.04.2015 Не надо уже доставлять кровать. Претензия в магазин хофф-Химки была отправлена 2 апреля заказным письмом. Уже должна была придти. По вопросу возврата денежных средств звоните на указанные в заказах телефоны
Администрация Хофф 21.04.2015 Добрый день, Владимир. Ваше заявление, полученное по электронной почте, рассмотрено. Для того, чтобы произвести возврат денежных средств, необходимо подъехать в Службу послепродажного обслуживания с документами, подтверждающими покупку и личность, а также карту, которой производилась оплата. Ждем Вас в Hoff Химки с 25.04.2015 года.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир 21.04.2015 По электронной почте была информация от вас о том, что после получения Вами претензии, отправленной мной Почтой России, мне будет отправлен также Почто России ответ о результатах рассмотрения претензии. И хочу добавить, что такие вопросы должны решаться в личной переписке или по телефону, а не на общедоступных интернет-ресурсах. Ваша компания тем самым в очередной раз подчеркивает свой непрофессионализм и отсутствие клиентского сервиса
Администрация Хофф 21.04.2015 Добрый день, Владимир. Ваше обращение на общедоступных Интернет-ресурсах было расценено нашей компанией, как призыв к решению непростой сложившейся ситуации. Именно поэтому мы не стали дожидаться официального обращения, отправленного почтой РФ и рассмотрели его по факту поступления на электронную почту. Нам очень жаль, что мы не поняли друг друга и Вас огорчил наш ответ. Ваше пожелание общаться по почте РФ и телефону принято во внимание, именно в этом формате с Вами будет продолжено общение сотрудниками Службы послепродажного обслуживания. Приносим извинения за неудобства. Мы всегда рады нашему сотрудничеству.
С уважением, Раиса. Группа по контролю обслуживания Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Горожанин 21.04.2015 Вместо того что бы решить проблему - разводите полемику. Утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу это, как бы помягче выразиться, полный непрофессионализм.
Владимир 21.04.2015 О чем и речь... ООО Домашний интерьер абсолютно не заботиться о вопросе найма квалифицированных кадров и решения серьезнейших проблем в сервисном обслуживании клиентов. С середины марта не было ни одной конструктивной и продуктивной попытки решения проблемы.
Горожанин 26.04.2015 Владимир, доброго времени суток! Вот аж интересно стало, разрешилась Ваша проблема уже, или еще + неделя?
Владимир 26.04.2015 Думаю еще не одна неделя
Горожанин 27.04.2015 ну если до суда дойдете, то хоть поимеете хорошо на неустойке, а там может это и станет уроком для магазина и для ответственных сотрудников!
Владимир 05.05.2015 Нестойку выплатили в полном объеме, но осадочек-то все равно остался... И опять же мнение о непрофессионализме персонала остается прежним.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб, Смогла подобрать мебель из коллекции Soho так, чтобы она не смотрелась слишком громоздко, хотя дизайн этой коллекции вообще аккуратный, может быть много шкафов, но они будут не так заметны. Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н Служба доставки отвратительная!!! На 14.09. заказали доставку в первой половине дня. На следующий день сборка. В итоге ничего!!! Товар не превезли, даже не соизволели позвонить что мебели не будет. Пришлось звонить самим. Причину непривоза так и не объяснили. Теперь доставка не известно когда будет! Купили товар: диван, стенку, стулья. Покупали исключительно, что было в наличии в магазине, оплатили сразу и доставку, сборку и подъем до квартиры. Заезжали в новую квартиру, мебели не было вообще, и я беременна на 8 месяце. Доставку назначили на 14.02, но ее не было, даже не уведомили, ждали весь д Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)
На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
показать все отзывы
|