магазиныотзывыХофф › Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин

Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин в Хофф





адреса акции

Владимир   25.03.2015

Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистрирована претензия 79330, в которой были указаны мои требования о компенсации ущерба, понесенного мной в следствие срыва вами сроков доставки кровати. Требования не выполнены и всячески игнорируются. Ставлю вас в известность, что по скольку вы не пожелали урегулировать конфликтную ситуацию "мирным путем", в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения заказа вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 3-х процентов от общей цены заказа.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.03.2015
Добрый день, уважаемый Владимир.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Владимир   28.03.2015
Уважаемые, со мной до сих пор никто не связался.
Напишите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, адрес юр. лица и фио директора.
Администрация Hoff   16.04.2015
Уважаемый Владимир.
Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения от лица компании.
К сожалению, исправить техническую ошибку в программе не представляется возможным. В связи с этим была достигнута договоренность о создании резервного заказа на Кровать Анкона, 180х200 см, со сроком поставки на 16 календарной неделе (13.04.2015 - 19.04.2015).
По факту поступления заказа и его готовности к отгрузке с Вами дополнительно свяжутся и согласуют дальнейшие действия.
Всю интересующую Вас информацию о компании вы можете на нашем официальном сайте

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   16.04.2015
Не надо уже доставлять кровать. Претензия в магазин хофф-Химки была отправлена 2 апреля заказным письмом. Уже должна была придти. По вопросу возврата денежных средств звоните на указанные в заказах телефоны
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше заявление, полученное по электронной почте, рассмотрено. Для того, чтобы произвести возврат денежных средств, необходимо подъехать в Службу послепродажного обслуживания с документами, подтверждающими покупку и личность, а также карту, которой производилась оплата.
Ждем Вас в Hoff Химки с 25.04.2015 года.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   21.04.2015
По электронной почте была информация от вас о том, что после получения Вами претензии, отправленной мной Почтой России, мне будет отправлен также Почто России ответ о результатах рассмотрения претензии. И хочу добавить, что такие вопросы должны решаться в личной переписке или по телефону, а не на общедоступных интернет-ресурсах. Ваша компания тем самым в очередной раз подчеркивает свой непрофессионализм и отсутствие клиентского сервиса
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение на общедоступных Интернет-ресурсах было расценено нашей компанией, как призыв к решению непростой сложившейся ситуации. Именно поэтому мы не стали дожидаться официального обращения, отправленного почтой РФ и рассмотрели его по факту поступления на электронную почту. Нам очень жаль, что мы не поняли друг друга и Вас огорчил наш ответ. Ваше пожелание общаться по почте РФ и телефону принято во внимание, именно в этом формате с Вами будет продолжено общение сотрудниками Службы послепродажного обслуживания.
Приносим извинения за неудобства. Мы всегда рады нашему сотрудничеству.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Горожанин   21.04.2015
Вместо того что бы решить проблему - разводите полемику. Утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу это, как бы помягче выразиться, полный непрофессионализм.
Владимир   21.04.2015
О чем и речь... ООО Домашний интерьер абсолютно не заботиться о вопросе найма квалифицированных кадров и решения серьезнейших проблем в сервисном обслуживании клиентов. С середины марта не было ни одной конструктивной и продуктивной попытки решения проблемы.
Горожанин   26.04.2015
Владимир, доброго времени суток! Вот аж интересно стало, разрешилась Ваша проблема уже, или еще + неделя?
Владимир   26.04.2015
Думаю еще не одна неделя
Горожанин   27.04.2015
ну если до суда дойдете, то хоть поимеете хорошо на неустойке, а там может это и станет уроком для магазина и для ответственных сотрудников!
Владимир   05.05.2015
Нестойку выплатили в полном объеме, но осадочек-то все равно остался... И опять же мнение о непрофессионализме персонала остается прежним.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать.
    18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв
    Уважаемая Светлана! Может Вы и нам поможете? Просто нет сил и желания говорить с некоторыми сотрудниками. 25 октября в Краснодаре купили кухню, прихожую и комод, 27 привезли... никто не сказал сколько мест должно быть толком... Надо честно отметить, что комод и прихожую "Берлин" продавал нам очень п
    Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя!
    Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум? 1. Я по глупости купила в этой фирме диван. 2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе. Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил
    Значит так! Первый раз в жизни решила что то заказать у вас в магазине, и тут же впала в шок!!! Оформила я заказ 5.12.16 в него входит: шкаф, полка к шкафу, кровать, матрас! Во первых почему то шкаф пробили отдельным чеком от всего остального что мне вообще не понятно почему!?! Во вторых сказали
    Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин,
    19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не
    Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5. Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
    21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки!
    На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990. В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта. Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег
    Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.