Поцарапали в Леруа Мерлен
адреса акции
| Стас 07.10.2016 |
Заказали темный свет и при осмотре в коридоре дефектов не заметили. Когда решили поставить на законное место, то тут под хорошим и ярким светом увидели весь кошмар, на самой столешнице поверх черта, поцарапали по дороге а скорее даже при разгрузке, очень бережно обращались не иначе
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. Хочу выразить благодарность кассиру второго этажа за оказанную мне сегодня помощь при выборе инструмента, очень доходчиво все объяснила и показала, побольше таких сотрудников. Продавцам второго этажа также выражаю благодарность, молодцы, рассказали про акцию, приду к вам ещё! В такой магазин хочется Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность. Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу.
Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник Низкое качество работ, безответственность со стороны рабочих, а руководителей похоже и нет. Ни разу во время работ в июле августе, ни по жалобе не появился ни один прораб. Сантехнику купили в Сантехмастере и поручили всю работу мастерам этой фирмы. В результате получили низкое качество выполненных р Вчера 5.04 зашел купить кое-что для ремонта. Это просто помойка и бардак. Товар не выставлен, ценников нет, продавцы ни чего не знают. Это "ларьки - 90 годов" которые позорят город. Спросил продавца - ответ дебилы руководители опять куда-то что-то заставляют переставлять - по этому сами не знаем где Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. П Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет. Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
показать все отзывы
|