магазиныотзывыМетро › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

жалобы на магазины Метро:

благодарностижалобыинформация
Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом.
Мне "посчастливилось" жить рядом с Метро кэш, в районе Северной это единственный супермаркет :( Хамство персонала в этом магазине просто меня добивает. Персонал в отделе овощей особенно грубый, могут и послать подальше, если что-то "лишнее" спросить. Овощи и фрукты, часто упакованные овощи покры
В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за
Обманывают покупателей! На витрине одна цена, на кассе другая. Есть фото. Добиться правды не удалось. Цены дороже, чем везде. В общем магазин шестого сорта.
Еженедельно посещаю магазин. Но месяц назад столкнулась вот с какой проблемой. Меня не пустили в магазин с маленькой собачкой (йоркширский терьер) на руках. Дама, которая проверяла пропуска по фамилии Хачатурян (имени не знаю) устроила целое шоу. Стала кричать, хамить, вызвала охрану. В лице охрана
Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я
Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно
Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а
Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко
Всегда очень хорошо относилась к этому магазину, все вопросы решались без прблем, но вот купила стиральную машину LG не прошло пол года и все работать перестала, обратилась к работникам магазина дали телефоны и все, задала вопрос как быть все это время, ответили: "стирайте руками" и все!!! Набрал
В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну воо
приехали из другого города специально в этот магазин, а нас не пустили, говорят что нужно какие то карточки, что за бред??? Люди приходят тратить деньги, а их и не пускают. Хотя бы для таких случаев придумали тогда одноразовый пропуск.
Хороший магазин! Жаль, что телефонную трубку не берут, когда надо...
Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн
грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным
Самая тупая сеть
На днях купили с супругом морской коктейль, 3 пачки фирмы "Альбатрос", срок годности до июня следующего года. Как только высыпали продукцию на сковороду, во-первых, воды получилось раза в 3 больше, чем самой продукции (хотя по закону глазурь не должна превышать 4%), во-вторых, появилась белая обильн
Сегодня имела неосторожность померить халат в вашем магазине. Потом объяснялась с охранником. Оказывается халат мерить нельзя (так и не поняла почему). После сообщения о покупке мною этого халата, как мне показалось, инцидент был исчерпан. Но я ошибалась. Через некоторое время ко мне приставили мрач
Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе
В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.