Очень грустно и обидно! в Метро
адреса акции
| Александр 09.04.2012 |
Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидно!!!
адрес магазина Метро: г. Москва, Проспект Мира, д. 211, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В отделе Гастрономия работает шайка в связке т. е. менеджер Веселова Э. П. эксперт Иванова Н. и Валентина фамилии не знаю. Суть проблемы в том, что данные люди получают откаты от Рублевского МК и Ремит делают широкую выкладку данных комбинатов, забивают весь оптовый отдел данными поставщиками! Оста Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п Добрый день. Сегодня в районе 14 часов дня я была в магазине Ашан по адресу: Варшавское шоссе, д. 97 (в ТЦ Ритейл Парк) и обнаружила, что при завешивании на весах фруктов в тоненьком пакете стоимость товара повышается примерно в среднем на 20 копеек, чем при завешивании фруктов без пакета. Когда я у Давно покупаю сыр Пармезан в Виктории - хороший вкусный сыр, но последнее время сыр покрыт каким-то налетом, хотя срок годности в порядке, хотелось бы узнать это плесень или что-то еще? Этот сыр продается в желтой упаковке и в темно-синей, и тат и там сыр покрыт налетом. И это при цене 329 р. за 200 Седьмой континент в Бутово-самый жуткий супермаркет, который я когда-либо посещала. По пунктам:
1. Продается ПРОСРОЧЕННАЯ продукция, причем "умелые" мерчендайзеры более свежий товар прячут к концу витрины, глазам и рукам покупателя предстают откровенно просрочнные товары: нарезка - тухлая, хлеб-ч Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболев В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме.
Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис Ревда, П. Зыкина 12, в час пик с 17-19 в кассы скапливается очередь. работают 2-3 кассы, соответственно люди с тележками скапливаются человек по 5-10 в кассы, не очень приятно. Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Магазин отвратный, бегают крысы. Кассиров нет. Огромная мохнатая крыса, в зоопарке таких нет а в Виктории есть. Очень большая, все напуганы, семья в шоке. А кассиров нет, а крысы есть. Худший магазин. Кассир Ковалева обслуживала 19.55, 18.04.2023 г. выражалась, говорит пришли под закрытие разорвала коробку с молоком вела себя не адекватно.
показать все отзывы
|