Хамы и не воспитанные люди в Метро
адреса акции
| Vasiliy 15.05.2012 |
В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну вообщем одни Хамы и не воспитанные люди там работают. Тот товар до сих пор в магазине лежит.
адрес магазина Метро: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Гипермаркет "Глобус" - потрясающий Магазин с большой буквы. Я сама из Рыбинска, но когда появляется возможность и я приезжаю в Ярославль, обязательно всегда посещаю "Глобус". Здесь можно приобрести все: начиная от бытовой химии, корма для животных, косметики, одежды и заканчивая продуктами. Очень у 25 июня в 22.05 меня обманули а вашем магазине, получив с меня оплату за купленные товары через экспресс-кассу путем безналичного и наличного расчетов. куда можно обратиться? Почему не работают экспресс-кассы?! Для кого они? Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается!
Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по н Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал.
К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров Очень удивляет как у вас работают некомпетентные сотрудники как Альбина Леонтьева!!! О чем думает руководство нанимая таких людей наработу! Таким людям не место в области торговли!!! Надеюсь что руководство задумается об этом!!! Сегодня в очередной раз посетила Ашан в андреевке, в этот магазин приезжаю часто и приезжала с маленькой собачкой (ей 6 лет и все это время она ездит со мной по магазинам), сегодня нас не пустили в магазин, я спросила почему, в ответ услышала хамство и не одного внятного ответа. В магазине работают Добрый день!
Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука В данном магазине продаётся просрочки, особенно кондитерская изделия. Либо отрываются этикетки, либо заменяют на новые а так же раз фасовку делают в пакеты. По мимо этого у них есть указание с верху договориться заранее с поставщикам что заранее отправить им этикетки на те товары которых заканчивает Сегодня зашла в магазин, и нарвалась на кассира, что вряд ли когда пойду в этот магазин. Нагло, по хамски вела себя, выбрасывала товар из пакетов. В этот магазин я хожу не первый год, и всегда кассиры благодарили за покупку и просили приходит еще. Просила назвать фамилию, отказалась. Спрашивала у ох
показать все отзывы
|