магазиныотзывы › спортивные товары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе спортивные товары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сегодня были в вашем магазине и подверглись ужасному хамству со стороны работника за кассой. Девушка нагрубила, повысила голос, очень медленно оформляла заказ и в целом произвела кошмарное впечатление своим обращение к нам, покупателям. Из-за таких вот "работниц" не хочется больше приходить. Имя, к
29 января я приобрёл в магазине сети Спортландия по адресу: г. Лобня, пр. Краснополянский - 2, спортивно-туристическую обувь: "Ботинки мужские Meschera Men, s boots серый/чёрный" (как написано в чеке). Для пробежек по парку я их одевал три, максимум четыре раза и сегодня 19.02.2017, осматривая данну
Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят.
Руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. При этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. Для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. Несколько месяцев нищебродничать. Обещают золоты
Рюкзак Swiss Gear оказался не только привлекательным и в то же время сдержанным в своём дизайне, но и очень практичным в использовании. Отлично вмещается ноутбук, кошелёк, тетради, блакнот, очки! Все продумано для мелочей! Для каждой вещи есть удобный отдел! Качество ткани и пошива отличное, ткань в
Очень хороший магазин, особенно радуют постоянные скидки, мы семьёй одеваемся у Вас, очень дружественный и приятный персонал. Спасибо!!!
МАГАЗИНА по данному адресу давно уже нет!!! Специально подобрали с отцом магазин по адресу, вчера приехали... (молчу о деньгах потраченных на дорогу) - и.. в пустую. Просто выбросили время, нервы.. На улице не лето, кататься в холостую!!! Примите меры!
Хотел сделать заказ в Магазине экспедиция, но по указанному номеру телефона расположенному по адресу ул. Чапаева просто сбрасывают звонок не желая отвечать клиенту. Это Ваш такой фирменный сервис? Если телефон устарел, то почему нельзя дать актуальный или это тоже одна из опций сервиса?
Здравствуйте. 9 мая сделали покупки в данном магазине. Продавец подтвердил что покупки занесены на карту. При проверки бонусной карты на сайте Спортмастер данные покупки отсутствуют.
Внимание - в Магазине Декатлон Лефортово охранники избивают детей. Сегодня в районе 17.00 охранник магазина избил ребенка, старший охранник отказался что либо делать, администратор отказался разговаривать...
Сегодня (10.11.13 г) приехали с супругом купить мужскую куртку Columbia Millennium Flash, крторая стоит 15 999 руб., и что вы думаете?! ... к нам ни подошел ни один продавец-консультант, и даже когда были в примерочной попросили принести размер поменьше девушка-продавец ушла и пропала, в итоге сами
Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии. Это недопустимо.
Респект и уважуха продавцам велоотдела, особенно механику Валере, бесплатно устранившему серьезную поломку каретки нашего байка. Руководитель группы велопутешественников по Мордовии, заслуженный путешественник России Николай Хильченко, город Рязань.
Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу
Заказ 59675 27.02.13 заказал велосипедные крылья, на картинке одни, пришли другие. На мои претензии - ответ, что это модель 2013 года и всё в порядке. Хотя то, что на изображении гораздо шире, а то, что прислали - уже, чем мои колеса. И ссылаются, что есть сноска, что изображение на сайте может не
19.08.10 в 21.26 в магазине кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" Кассир извиняется, девушка молча уносит кофту,
Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже
Что за бардак творитьсо в магазине, цены меняют почти каждую неделю, причем как им вздумаетьсо, на сайте написано одно в магазине в полтора 2 раза больше, и ето не единичный товар, в магазине слушать меня некто не стал, мягко послали, обрыл весь сайт не нашел, ни единого контактного телефона или поч
Магазин для не обеспеченных слоев населения и с некачественным товаром, а некоторые покупатели еще хотят отличного обслуживания. Магазин для бедных.
Была сегодня (04.08.09) в магазине и осталась страшно возмущена обслуживанием покупателей, отношением продавцов к своей работе и больше всего - ФАШИЗМОМ среди продавцов в особенности в отделе где продаются велосипеды. Мы с мужем и 3 детьми выбирали сыну велосипед в это время 5 продавцов ходили по за
Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса. Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с инфо
Купила коробку со спортивным питанием так сказать… Сажусь в машинку – распаковываю. Оказывается, коробка не была эмм склеена от распечатывания. И Вах! – не хватает двух ампул… беру чек, возвращаюсь в магазин, подхожу к стойке с возвратами. Объяснила ситуацию девушке, которая позвонила в отдел и
Очень понравилось обслуживание, особую благодарность выражаю сотруднику отдела роликов КИРИЛЛУ, очень любезно помог подобрать ролики мне и моему братику. В целом магазин оставил хорошее впечатление и положительные эмоции от покупок.
Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.