магазиныотзывыСпортмастер › Хамство, отвратильное обслуживание

Хамство, отвратильное обслуживание в Спортмастере





адреса акции

Александра   08.06.2017

Сегодня были в вашем магазине и подверглись ужасному хамству со стороны работника за кассой. Девушка нагрубила, повысила голос, очень медленно оформляла заказ и в целом произвела кошмарное впечатление своим обращение к нам, покупателям. Из-за таких вот "работниц" не хочется больше приходить. Имя, к сожалению, не посмотрели, так как это даже из головы вылетело, настолько шокирующим было её поведение. Выглядела лет на 25, полновата, вроде как армянского происхождения, тёмная кожа и волосы. Вид был неопрятный, форменная футболка чем-то заляпана.

Как таких сотрудников вообще нанимают. Надеюсь, что такое отвратильное поведение и обслуживание вы не пропустите мимо и примите меры.

адрес магазина Спортмастер: г. Новороссийск, Анапское ш., д. 2, ТЦ "Красная Площадь"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спортмастер

16

19

11
добавить отзыв

  • отзывы города Новороссийск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Руководство отвратительное, сотрудников не ценят и эксплуатируют как могут. При этом платят копейки и имеют неимоверно завышенные требования к уровню персонала. Для получения статуса "продавец", человек обязан сдать 12 экзаменов по продукции магазина. Несколько месяцев нищебродничать. Обещают золоты
    Суть проблемы: над витриной цена детских кроссовок 199 руб. без точного указания на какие именно (резиновые или тряпочные). Консультант ответила: да, раз указана такая цена, то так и есть! Поспешил на кассу-- цена 699 рублей!!! На вопрос о правах потребителя кассир ответила: знаю, но поделать ничего
    Отвратительное поведение сотрудников магазина "Спортмастер" в г. Новороссийске. Никогда еще не видела такое презрение к клиентам. Больше скажу, обратившись в "горячую линию" компании, не получила никакого результата. Только обещают, уже три недели, позвонить после прояснения ситуаций. Ребят, по ходу
    Купил пару вещей в магазине. Заплатил картой. Сел пить кофе. Думаю: чото вы мне больше зачарджили, чем надо было. Лезу в чек — и точно! Первым номером идёт "толстовка розовая", 799 рублей. Иду обратно, говорю: это чозанах?! Какая, дьявол, розовая толстовка? На кассе ничуть не смущаются и не споря
    Грустно, всегда покупал простые и недорогие товары, для туриста плюс, всё устраивало. Появилось желание научиться стрелять из лука. Выбрал для начала лук геонот, попросил консультанта подобрать мне лук. Меня спросили как я держу лук, в какой руке, подобрали, купил. Консультант был уверен в прави
    Все больше люблю, недавно заехал за туристическим креслом и обнаружил, что вместо 950 рублей оно теперь стоит 1175 рублей, немного расстроился что подорожало, но пробив на кассе оказалось, что цена осталась старая. Потом заехал за другим креслом и такая же ситуация.
    Это сообщение в большей степени адресовано тем, кто собирается делать покупки в магазине. Товары одного и того же размера висят на вешалках с различной маркировкой, а менеджер откровенно заявляет, что таким образом они избавляются от залежалого товара. Вывод: покупать можно только для себя и тол
    Хочу поблагодарить сотрудников магазина Мельника Александра, а также Смирнова Никиту за оперативность. В целом магазин оставляет положительные впечатления!
    Скажите, завтра у человека день рождения, можно ли приобрести подарочный сертификат завтра 29.12.2012?
    Побывали в этом магазине... Хотели купить все что необходимо для катания на лыжах. Еле-еле выпросили продавца нам помочь с выбором (покупателей было не много, продавцы особо не заняты). Помогали с неохотой, как будто им платят не с продаж, а за время присутствия в магазине. В итоге ушли из маг
    Пытался вернуть бракованный товар, однако руководитель торгового сектора Николай Голод, объяснил мне что данный магазин не обязан исполнять законы России по защите прав потребителей и отказался принимать какие либо претензии. Это недопустимо.
    Охранники просто ужас ведут себя неодекватно и грубо ко всем покупателям. Почему не принимают нужных мер руководство? что за отношение к людям которые приходят к вам в магазин. Если не нравятся что заходят люди то закрывайте магазин, или объясните своей охране их права и то как и на что они должны р


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.