магазиныотзывы › детские товары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе детские товары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сегодня в этом магазине в зале не было консультанта. На кассе попросила пригласить консультанта. Отказали. Сказали данного товара нет. В отделе заказов Ирина нахамила, бейджик не показала. В итоге товар самостоятельно нашла на полках в большом количестве.
Магазин ужасный, доставка должна быть 5.01.19, а звонят 4.01.19, что одного наименования нет, и позвонили в 21-00, я согласился принять два наименования из трёх и то сегодня 6.01.19. Товара до сих пор нет. Менеджеры хамят и не оповещают о задержке конкретной даты назвать не могут.
При покупке платья со скидкой решила отклеить ценник. Оказалось, что ценники налеплены друг на друга, и цена на них менялась в сторону возрастания: 1299-1399-1599 рублей. И только потом сделали скидку 50%. Получается, в ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ цены рисуют просто от фонаря, обманывают покупателей. Разочарова
Ужасно! Три недели не могу воспользоваться бонусами Спасибо в магазине! Никаких действий руководство магазина для быстрого устранения проблемы не принимает. В других организациях подобную проблему со сбербанком решают за пару дней. Ужасно!
Админы и кассиры не воспитанные люди, они кричали на мою дочь, что она открыла игрушку лол, не могли сразу подойти взрослым и сказать, после того как они кричали я подошла я была в шоке, я сказала а вы уверены что это моя дочь, она мне ответ да а вы мне не верите. Я сказала что нет, посмотрите по ка
Я купила сапоги моей внучке. Они нам не подошли. Мы хотели на те деньги взять другой товар. Взяли 3 вещи на эту сумму. Воротник 2 штуки и набор игрушечной мебели. Нам категорически отказались обменивать. Мы попросили позвать директора. Он прореагировал также. Я не желаю посещать этот магазин.
31.08 я и мои двое детей посетили данный магазин с целью покупки школьной формы и обуви. Определившись с формой, поставили тележку рядом со стиллажом с обувью и принялись к примерке туфель. Продавец, к сожалению не знаю имени, т.к. была без бейджика, (не высокого роста, с темными волосами стрижкой "
Совершала покупки в розничном магазине «Дочки-сыночки» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский д. 17а 10.06.2018. Осталась крайне недовольна хамским обслуживанием заместителя директора этого магазина. Дело в том, что я обслуживалась как говорится «под закрытие». На одной из касс возникла очередь,
Доброе время суток! Решили сыну купить игрушку на витрине ценник был 1599 а пока дошли до кассы данная цена каким то чудом превратилась на 2600.
Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не
Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру
Раньше часто заходили сюда, было очень удобно- магазин возле дома. 30 марта у мужа украли вещи из ячейки! Директор магазина очень нервно заявила, что ячейки для хранения- это вне ответственности магазина. Вызвали полицию. Неприятно. Обидно! Дело даже не в стоимости пропажи, сам факт! Мой совет- пост
Здравствуйте! Вчера 25.03.2018 купила игрушку, через два часа принесла вернуть брак! Вышла женщина и представилась зам директора! И сказала что день в день они возврат не могут сделать потому что это мошенничество! Мало того попросила показать закон о том, что это мошенничество! Они ничего не смогли
Хотела обменять товар через два часа после покупки, отказали - потребовали паспорт, я предложила права, так как паспорт был на прописке - отказ. Принесла справку из паспортного стола, что паспорта всех членов нашей семьи на прописке - снова отказ. Пригласили старшего менеджера, она по-хамски общалас
23 февраля 2018 года я с мужем и ребенком пришли в магазин Дочки и сыночки выбрать ребенку подарок на День Рождения. Решили расплатиться социальным сертификатом. Но на кассе у них система якобы зависла, они сделали возврат чека, но баллы в итоге списались. Одежду нам так и не отдали. Наш пакет отлож
Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных сред
Являюсь постоянным клиентом данного магазина, я и раньше замечала недостатки в работе персонала, но то что происходит сейчас, это просто кошмар, такое ощущение, что весь персонал разогнали и работать больше некому. Продавцов днём с огнём не найдёшь, зато директора слышно издалека и я бы не сказала ч
Делала заказ в интернет магазине, доставку направила на магазин по адресу Москва Бирюлевская ул.. Заказ поступил в срок (прислали сообщение о поступлении). Когда пришла получать... игрушка была сломана, разбита... Я очень разочарована, у меня нет слов.
В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч
Сегодня 4.12.17 в районе 16 часов посетила магазин с целью приобрести подгузники хагис элит софт по акции. В магазине стоит соответствующая стойка с подгузниками и подробностями акции. Я зарегистрировалась мне пришло смс уведомление Код 2451700211759 -50% ТОЛЬКО на 1 уп. Huggies Elite Soft 1,2 р. (2
Сегодня в магазине на Адмирала Лазарева, д. 2 купила кашу фруто няня, не посмотрев срок годности. И только дома увидела что каша просрочена уже 3 месяца. Будьте бдительны, смотрите на сроки.
19.10.2017 обменивали коляску, на коробке ценник был указан с учетом акции, т. е. чуть ниже чем на витрине. На вопрос, почему не пробивают, как на коробке, на меня накинулись 4 сотрудника. 2 "мужчина" работник склада и модам тоже работник склада. Начали впаривать, что я и так пришла с обменом, а тут
Купила 15.10.2017 года воду 5л "Расти большой". Дома увидела, что срок годности прошёл ещё в августе 2017 года! Будьте внимательны, проверяйте сроки годности в этом магазине. Назад в магазин воду не смогла отнести, так как с маленьким ребёнком это сделать проблематично. Ситуация очень не приятна.
22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.