магазиныотзывы › Ярославль

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Ярославль:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер
Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна.
На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт
Относительно не дорого мне обошлась мне у них кровать Люкс. Где-то в районе 20 тысяч и это уже и с матрасом, доставкой и сборкой, ну может чуть побольше. Кровать хорошая, а для одного так вообще красота. А главное, что мне понравилась ниша для хранения. На моём опыте была огромная кровать, которая з
Практически ежедневно захожу в этот недавно открывшийся (менее года) магазин, т. к. живу в соседнем доме. Сразу хочу отметить, что в отличие от других магазинов других сетей - Дикси, Магнит и т.п., находящихся чуть поодаль здесь отсутствуют покупатели и никогда нет очереди, даже в пиковое время. Но
02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и
Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук. Приехал на Фрунзе. Менеджер: в наличии нет дверей. Я:
Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже "
Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России.
Странно что к 23 февраля скидки были, а к 8 марта нет. Не любите и не уважаете женщин. Ребенок испортил дисконтную карту со слоником, хотела бы восстановить. Подскажите как это можно сделать, пожалуйста.
Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали.
Большое спасибо за подбор мне материала т.к. я не сильна в ремонтах, а муж сказал заказать и дал список но кто же знал что выбора того же самого плиточного клея настолько велик спасибо девушки за грамотную консультацию качеством материала мы остались довольны.
Мерзкий, отвратительный магазин, хамское отношение к покупателям, полное равнодушие к происходящему со стороны администратора. Не советую посещать это заведение.
9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру
16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так
Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный
Отвратительный магазин, персонала не дождешься, чтобы уточнить какой-то вопрос, товары низкого качества по дорогой цене.
позвонил за день до приезда. сказали товар есть в наличии. ехал из другого города. по моему приезду товар не могли найти. мурыжили меня около часа. так и уехал ни с чем. дело было 10.04.2014 года в 15.00.отдел сад огород. продавец сапегина. товар хотел приобрести краны для 205 литровой бочки.
Периодически посещаю этот магазин. Довольна всем. Хорошая марка, цены не кусаются.
Посетил многие обувные магазины города, с целью предварительно определиться с покупкой двух пар обуви (зимние, осенне-весенние). В итоге мне понравились две модели только из этого магазина. Магазин «Лёгкий шаг» оказался первым на моём пути, и в процессе выбора потребовалось один раз принести со скл


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.