магазиныотзывыАксон › Проблемы с подарочной картой

Проблемы с подарочной картой в Аксоне





адреса акции

Татьяна   10.03.2015

9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на самой карте написано для "сети магазинов Аксон". Ничего себе из одного конца города в другой. Если у них стал другой хозяин пусть отражают это на картах.

адрес магазина Аксон: г. Ярославль, ул. Громова, 13

Владимир   10.08.2015
У меня такая же ситуация! Только с Фрунзе отправили с подарочной картой на Громова!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Администратор магазина, абсолютно не следит за порядком. Все без масок, люди толпятся, всё разбросано по полу (товар), ни одного ценника. Полную антисанитарию развели. Администратор хамит просто ужас. Не советую посещать магазин по данному адресу, там беспредел полный и рассадник заразы.
    Как-то раньше и внимания не обращала, что тут и бытовая техника есть, не только товары для ремонта. А оказывается и выбор неплохой и цены очень даже приятные. И сюда в итоге приехала за газовой плитой. Доставку так же делают.
    Сегодня 4 июля посещали магазин, хотели оставить заявку на доставку. Но, в отделе доставки-у входя справа, сидели две девушки, одна из них бесконечно разговаривала по телефону и хохотала (видно что разговор был личного характера), ей было не до работы и не до клиентов, а вторая (черненькая), так нап
    Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники: ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный! Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые, я впервые с таким столкнулся
    Кашпо "Афина" - заказала 26,5 высота и объем 8,2 л. - привезли 24 см. и один битый - черепки...
    Зашла в магазин, охранник сначала ходил за мной, затем подошел и говорит, видео посмотрите, вкл. телефон, показывает, я смотрю там женщина лет 35 с двумя детьми выходит из отдела, видимо не оплатили. Охранник мне говорит это вы? Во первых я ни когда в жизни не взяла чужого, и возраст у меня постарше
    Делали в квартире ремонт и много товаров заказывали в магазине Стройландия. Заказ обработали быстро, менеджер перезвонил, все рассказал, где-то даже посоветовал, как будет лучше. Привезли заказ в оговоренный срок. Сделали хорошую скидку, что приятно порадовало. Оформили также клубную карту, теперь б
    Покупали ламинат и строительные материалы через интернет магазин, все понравилось, заказ подтвердили и собрали достаточно быстро. Порадовало, что доставка от 10.000 бесплатная. Единственное, что нет услуги грузчиков, их пришлось нанимать отдельно.
    Покупали ванну в интернет-магазине доставили в этот же день, стоимость приятно удивила, т.к. оказалась не только ниже чем в других магазинах, но ещё и на доставке сэкономили, т.к. попали на акцию по бесплатной доставке, и платили только за ванну. Правда разгрузки у них не оказалось, но с учётом всег
    Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе
    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.