Отзывы о магазине Тогас
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Тогас. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Тогас и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Не доставили оплаченную доставку в назначенный день, не сообщили что перенесли, не брали трубки, доставка должна была быть с 15:00 до 20:00! Позвонила в 19:40 сказали уже все не чего не привезут много заказов, я беременная девушка на 9 месяце прождала доставку в квартире которой не вижу потеряла вес Каждый раз, проезжая через г. Борисоглебск, заглядываю в магазин «Порядок». Нравится ассортимент товара, цены, обслуживание.
На прошлой неделе после посещения этого магазина обнаружила, что сумма в чеке и сумма средств, списанных со счета в банке, разнится на 1000 рублей. Поскольку в городе я пр 14 июля оформил доставку, сказали в течении суток. Сегодня уже 15 июля, доставки нет, ответы по телефону одно и то-же в течении суток. Может надо пересмотреть сроки доставки не сутки а месяц? Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально. Ул. Малая Филевская д. 12. к. 1. Не раз обращались к руководству магазина убрать урну установленную незаконно на прилегающей территории к "Магазин01". Периодически от окурков задымление попадает в ТВЗ магазина, возгорание может перекинуться на рекламную пленку, что может повлечь серьезное разбирател Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров.
Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе.
Итак Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход Купил шлифмашинку. Через 5 минут работы сгорела, из всех отверстий вылетал огонь. По внешнему виду видно, что как будто из магазина. Заключение сервиса: перегруз. Чем можно перегрузить за 5 мин.? Обман чистой воды. Отвратительное качество товара + карманный сервис. Обман, да и только. Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная Добрый день.
01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете....
Зашел в магазин Леонардо в ТЦ "Мега Белая Дача" 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателям В 25 июня 2013 г. в магазине купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа.
После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоро Доброго времени суток! Сегодня 28.10.2016 в 12:14 на ул. Революции, совершая покупку, были удивлены, тем что в чеке не указана сумма скидки по карте. Спросила у контролера, почему не прописана сумма скидки, ответили что программа такая. При этом кассир отдавая чек, просто швырнула и не спасибо, не д Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов Сегодня в 13-00 зашла в магазин, со мной был мой питомец кокер-спаниэль, меньше 35 см. Мы находились в магазине около 10 минут, спокойно ходили и я выбирала товары. Вдруг внезапно на меня начал резко в спину кричать Ваш озверевший охранник, размахивать руками, оскорблять, даже материться, послал на Очень удобно дома все спокойно посчитать сколько чего надо, заказать, а потом просто забрать из магазина или всё сразу привезут тебе на место. Второй плюс в том, что ассортимент большой, а значит все можно сделать одним заказом, чтобы машину не гонять. Всем рекомендую. купил унитаз. пока ходил за тележкой, упаковали и отдали.
дома обнаружил трещину, назад не берут и не обменивают, говорят не страховой случай. так что проверяйте свою покупку не отходя от продавца, иначе обманут. Магазин хороший, но я иногда еду все таки на рынок т. к. вспоминаю какие иногда из-за мелочей надо стоять в очередях, хотя всегда много свободных касс где нет кассиров!!! Замечательный магазин, недели 2 назад покупал уйму товаров для ремонта. Порадовало отношение персонала толково разъяснили и помогли рассчитать количество необходимых мне материалов. (плитки и прочего). В общем я доволен!!!
З.Ы. И цены вполне приемлимые. В Максидоме взяли совершенно шикарный ламинат Bestenhaus цвета Дуб Браун, темный такой, благородный, невероятно красивый. 33 класс, это вполне достойно для дома, тот класс на который мы и рассчитывали. Уже укладываем, налюбоваться не можем. И нам еще подсказали, сколько взять, чтоб хватило на наш ме внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет. Обслуживание ужасное, очень редко встретишь квалифицированного продавца, который сможет что-то подсказать.
показать ещё
|