магазиныотзывыЛеруа Мерлен › Возвращаться нет желания

Возвращаться нет желания в Леруа Мерлен





адреса акции

Сергей   04.04.2016

Добрый день!

В прошлые выходные приехал с женой посмотреть нужный товар. Не найдя нужного товара мы вышли с женой через кассу, без покупок. Подбежал охранник и в грубой форме потребовал вернутся в магазин и выйти через специальный выход. Я ему ответил, что в магазине нет указателей, указывающих через какой выход нужно выходить без покупок. Охранник ответил, что у них такие правила и грубо начал просить выполнять его просьбу. В итоге моя жена вернулась, а я нет. Охранник начал вызывать по рации мониторную и передал по рации сигнал "22", который видимо означат, что я какой то преступник.

Больше в этот магазин возвращаться нет желания

адрес магазина Леруа Мерлен: Воронежская обл., Рамонский район, пос. Солнечный, ул. Парковая, 5, ТЦ Сити-Парк «Град»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

70

248

81
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сам магазин вроде бы хороший, но если внимательно изучить отзывы становится понятно, что не всё так гладко со службой доставки... К сожалению (в надежде на то, что окажусь в числе тех, кому с доставкой повезло) сделал заказ и доставку в промежутке с 15 до 18.00.. Прождал до полуночи и, увы, ничего н
    02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин. Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче
    Спасите наши души! Убедительная просьба руководства ОБИ, верните нашу дорого уважаемую горячо любимую (мы ее любим очень далеко, где то в глубине души далеко далеко) Людмилу Саннннну туда от куда взяли, если нужно мы скинемся всем магазином и заплатим (причем хорошие деньги даем. За время мо
    После того как продавец насчитал неправильное количество обоев, после ремонта вернуть их оказалось невозможно!!! т.к опоздала на один день, о сроках сдачи я не знала, в чеке этого нет и продавцы конечно же не говорят!!! Что случилось с обоями за одну ночь я не знаю !!! В других магазинах где брала о
    При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр
    2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла
    Самый плохой магазин который мне попался. С начало не найти продавца, Продавец ни чего не знает и отсылает к старшему, старший приходит через пол часа. На вопросы толком ответить не может. Хотел купить акриловую ванну, оказалось нет каркасов под ванну. На мой вопрос зачем поставили ценник (по правил
    Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни
    Хотела бы присоединиться ко всему сказанному по поводу персонала. Это просто нечто, такого ужасного я не встречала. Купили квартиру, понадобились материалы. Но после посещения магазина, больше никогда не пойду. Рукаводство вы скоро всех клиентов потеряете. Делайте хоть что-то!!!
    Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б
    Магазин ничем не отличается от других, описанных в негативных отзывах!!! Ощущение такое, что при приеме на работу все проходят специальный тест и берут только тех, кто умеет ответить покупателю как можно по-хамски!!! Это касается всех отделов. Продавцы-консультанты кучкуютя исключительно у своей сто
    магазин хорошо, но вот только в части оплаты товара большой большой минус!!! Чтоб оплатить товар приходится выстаивать длинную очередь, что сводит все положительные эмоции на ноль. Поэтому просила бы администрацию магазина рассмотреть вопрос об открытии дополнительных касс. Да, еще зачастую выбранны


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.