магазиныотзывыПосуда Центр › Отказ в возврате товара ненадлежащего качества

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества в Посуда Центр





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПОСУДА ЦЕНТР!


вот как это было:

Светлана Зотова   29.10.2018

Мы с мужем приобрели термос в волжском "Посуда Центр". Вечером решили проверить его на теплоемкость, ополоснув и залив кипятком. Утром вода была еле теплая. Термос не удовлетворяет заявленным параметрам. Мы его привезли обратно в магазин. Но нам сказали, что он уже использован и скорее всего его не примут назад, несмотря на то, что товар не соответствовал заявленной теплоемкости. Мы написали заявление и оставили товар. Через 2 дня нам позвонили и сказали, что термос соответствует своим параметрам и возврату не подлежит. Мы решили больше не тратить свое время и нервы. Просто мы больше НИКОГДА НЕ ПРИЕДЕМ В ДАННЫЙ МАГАЗИН за покупками и также посоветуем всем нашим родственникам, друзьям и знакомым НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В ДАННОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ, где не учитываются интересы покупателей и не принимается назад товар, не соответствующий своим основным качествам.

адрес магазина Посуда Центр: г. Волжский, ул. Ленина, 361

Светлана Зотова   08.11.2018
Мне позвонили через пару дней после опубликования отзыва и предложили вернуть нам деньги за термос. Спасибо руководству магазина, что в конечном итоге решили наш вопрос положительно. Негативное впечатление сгладилось.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Волжский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось.
    В субботу 15.05.2021 оплатил заказ с доставкой (N°9/233628/52000264819) на понедельник 17.05.2021 с 8:00 до 18:00. Доставка не пришла ни в понедельник, ни во вторник. Никаких звонков, никаких извинений, ни объяснений. Я начал им звонить ещё с понедельника с 16:00, оставил несколько обращений, не
    Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с
    25.11.07 я хотела приобрести светильники. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаю
    Я в шоке от магазина Домашний склад в городе Муром. Нам продали некомплектный товар. С горем пополам дефект устранили. Но тут самое поразительное - начались ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!!! Служба охраны это бывший с органов питбуль - отдыхай уже! Ты заслужил свою пенсию! И использовал свой мозг до нуля!!! Прошу
    В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть
    Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч
    21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост
    Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс
    Недавно о приколу купила для своей Мальтийской Болонки рулетку из этого магазина, рулетка стоимостью 50 р. не удивительно, она сломалась. Она на тросе и трос похож на шнурок от кроссовок, кнопка фиксации не удобная, заедает, на рулетке по бокам есть два маленьких цилиндрика, с помощью которых можно
    Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и
    Купила 5 рулонов виниловых обоев на флизелиновой основе (широкие). Радость от покупки была только в магазине, т.к. при наклейке обнаружили разные оттенки. При разборе наклеек выяснилось, что все 5 рулонов из разных партий. Почему в магазине в ячейке стоят рулоны АССОРТИ. Кто за это отвечает? Почему


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.