магазиныотзывы › Монро

Отзывы о магазине Монро



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Монро. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Монро и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Здравствуйте! Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать. Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Т
Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво
Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены.
Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю.
Неквалифицированный персонал!!! Обрать внимания на продавцов... У вас магазин или Черкизовский рынок?! Продавец еле по русски говорит. Но грубит и оскорбляет покупателей... Это его работа за это получает деньги!!!
Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это
Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода
Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по
01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата
Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.
Большое спасибо продавцу-консультанту Сергею. Вчера, 07.11.2016 года, примерно в 17-18.30 случайно оказались в данном магазине. Благодаря профессиональной этике Сергея, магазин будем рекомендовать всем знакомым и друзьям. Так же, огромное спасибо девушке кассиру, к сожалению (от радости - купили муж
Ужасное отношение к клиентам. Мне так нахамили, что даже приходить сюда больше навсегда желание пропало.
В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
Прошу обратить внимание на магазин, продавцы не воспитанные, грубые, на просьбу предоставить жалобную книгу послали куда по-дальше, сказав не отвлекайте от работы. Директор магазина соответствует своим сотрудникам: грубая, не очень приятная женщина, судя по жалобной книге, она всегда на стороне перс
Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. )
Магазин стал очень дорогим (по сравнению с 3-4 годами назад). Приличная обувь по 5-6 тысяч - и это КИТАЙ!!! (а закупка в Китае по 20-30$) Да еще размеры только до 40. Если встретишь 41 - это просто удача!! и то можешь не влезть в него. Стало выгоднее ездить в какой-нибудь торговый центр и там покуп
Сама я проживаю в Москве приехала в гости к родственникам в Самару. Посетила магазин от него пришла в восторг, сравнивая с магазинами в Москве. Очень красивый, чистый магазин, хочется ходить примирять и покупать. Большое спасибо!!! Приобрела 8 вещей, никогда этого не делала в Москве.
Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
В магазине на Дмитровском шоссе,100 нет туалета для посетителей, в служебный туалет посетителей не пускают, даже если это ребенок. Только после обещания, что я сейчас посажу ребенка какать прямо посреди торгового зала, сотрудницы магазина подсказали, что в здании бизнес-центра ЧЕРЕЗ ДОРОГУ (!!!) от
Уважаемые читатели этих отзывов хочу обратить ваше внимание на магазин, цены не соответствует товару, к кассе подходишь уже другую цену говорят и хамят. Директор магазина на бейджиекии написано было Юлия Витальевна такая хамка позор магазин хотел бы больше всего на нее обратили внимание и сделали пр
Хотела купить осенние сапожки со скидкой 30%. На весь ряд обуви стояла цена 1049 руб. На кассе пробили 1499 руб, На мой вопрос "почему" ответили, что так пробивает касса, и что цена не на эту обувь, что я должна сама сверять артикул на бейджике и обуви так как у них на это нет ни продавцов ни врем
Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед
Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.