магазиныотзывы › Дом-Лаверна

Отзывы о магазине Дом-Лаверна



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Дом-Лаверна. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Дом-Лаверна и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела продаж «плитки и бордюра» Агшин Мусаеву! За профессиональный подход к клиенту, подробно и по делу, рассказал все максимально подробно и понятно! Желаем побольше таких сотрудников!
Купили товар, с условием, что на следующий день привезут с утра. В итоге после обеда, звоним им, где машина с нашим товаром? В ответ: машина сломалась! ждите... Хочется узнать - у Вас что там одна машина??? А у нас мастера пришли ремонт делать и мы вынуждены оплачивать им простой! А магазин прос
При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла.
Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер
Ужас! На полках магазина разбитые товары с расчетом, что кто-то купит? Я попалась! Выбрала самую большую емкость для хранения сыпучих продуктов, она одна была в каробке. Заглянела она, достовать не стала. Везла домой в руках, чтоб не разбить. Когда достала из коробки увидела, что крыжка треснутая. П
Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент
Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы!
Большой магазин, все сотрудники очень доброжелательны, всегда помогут, вежливы. ) Как в офисе, так и на складе! ) Удобно забирать товары со склада.
Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать
Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш
21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между
Судя по калужскому Аксону, то не раз слышал о сожалении покупателей по магазину «Стройдепо», вместо которого стал Аксон. Ассортимент беднее, цены выше, а по моему мнению и отношение к клиентам хуже. Представьте: едете на дачу в чистой одежде, нужно прикупить мешок цемента, В «Стройдепо», «Белом доме
Ваш магазин расположен на улице, носящей имя Алексея Родина, а не "Родины", как вы пишите в своей рекламе. Следует быть внимательнее и относиться с уважением к тем, чьими именами названы улицы.
Совершал покупку в данном магазине карта была на телефоне, сканироваться не получилось, на просьбу к кассиру забить номер карты вручную ответила отказом. Типа она (кассир) работает уже 10 лет и не разу так не делала и делать не хочет... Общалась крайне резко и по хамски чем вызвала отвращение к посе
3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
Уважаемое начальство! Обратите внимание на парковку у гипермаркета. Очень сложно найти свободное место в предновогодние выходные, приходится накручивать по многу кругов вместо того, чтобы совершать праздничные покупки...
Сегодня заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Юрий. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников.
Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять.
Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела. Совет для покупателей: Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе
Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ
Добрый день! Магазин хороший, но вот не понятно почему вход по 20 человек. Где это прописано? Люди часами стоят в очереди на улице (больше вероятности заболеть в очереди). Даже в продуктовый магазин нет таких ограничений. В масках и перчатках да, а это самоуправства. Надо с этим что-то делать. Заран
Ужасное отношение охраны. Обвинили в краже лампочки стоимостью 30 рублей (это касается женщины, называвшейся начальником охраны). На самом деле с собой была лампочка, принесенная из дома, для того чтобы по образцу выбрать аналогичную светодиодную. К слову именно такая лампа в этом магазине не продае
2.07.21 года примерно в 20.00 находились в Бауцентре минут 30, вернувшись в автомобиль обнаружили, пробка от бензобака валяется, около авто лужа, бензина в баке нет. Слили почти весь бензин из автомобиля.
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.