Хамское отношение персонала в Кастораме
адреса акции
| Евгений 15.01.2017 |
Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я решился написать жалобу. В нашу беседу вклинился возмущённый покупатель с таким же вопросом! Это была женщина средних лет со своим супругом - девушка на кассе "Отдела доставки" откровенно хамила, на просьбу позвать менеджера она не отреагировала.. Охранник вступился за эту девицу и пожилому человеку так же откровенно хамил на любой вопрос связанный с объяснением подобного произвола! Мы вместе с этими пожилыми людьми написали жалобу - т. е. две штуки. Хочется город сделать лучше и адекватнее )
адрес магазина Касторама: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Закрытие магазина явилось для меня неприятной неожиданностью. Регулярно заходила туда за подходящими мелочами, брала там консервы, конфеты, печенье. Это было очень удобно. К тому же магазинов с таким разнообразным ассортиментом в Центре не много и, по моим наблюдениям, этот магазин был весьма популя 22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула. В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать. Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин... Продавцы неграмотные возврат браковоного товата не возможен хотя по чеку не прошла и 7 дней. Нехорошиййййййййй не езтети туда не закакими товарами!!! Сегодня в магазине города Коврова, на проспекте Ленина 56. 27.12.2013 г. в 12:20 у меня пропал пакет из ячейки №4, в которую я его положила. После вызова полиции, а затем и опергруппы выяснилось, что ключи подходят к различным ячейкам. Через 3 часа выяснения обстоятельств и того, что там камеры для Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры. Была сегодня в магазине на Ленинградском шоссе, к магазину притензий нет, правда пока ходили не попался не один консультант. А вот кассиры это отдельная песня, особенно кассир Фомина Александра Александровна, очень грубое и хамское обслуживание к покупателям, обслуживает как будто одолжение делает. В магазине стоит акция будущим числом, люди ведутся на обман и покупают вещи которые в Акции, а по кассе они не проходят и людям отказывают делать возврат. Я обратилась в Роспотребнадзор. Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не Благодарю за хорошее обслуживание, особая благодарность сотруднику Дмитрий Чубарь.
показать все отзывы
|