Отзывы о магазине Насяня
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Насяня. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Насяня и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Очень порадовал сервис и скорость решения проблем! Немного напутали с пустышкой (привезли не ту) и забыли про подгузники. Я написала отзыв у них на сайте. В течении получаса мне перезвонили, выслушали, сказали всё исправят. Через 2 дня мне привезли подгузники и поменяли пустышку!!Приятно!!! В этом магазине с 8 на 9 февраля в ночь была ревизия, подработку естественно мы нашли на авито. Оставили свой номер, перезвонила девушка с номера +7 495 544 29 84, я была не одна а с парнем, и мы вместе дали данные паспорта, она сказала что в ночь выходить к 9 часам в этот самый магазин, желательно Здравствуйте! Вчера 25.03.2018 купила игрушку, через два часа принесла вернуть брак! Вышла женщина и представилась зам директора! И сказала что день в день они возврат не могут сделать потому что это мошенничество! Мало того попросила показать закон о том, что это мошенничество! Они ничего не смогли Наконец-то нашла магазин по душе, с большим выбором товара, порядком и доброжелательным персоналом достойный выбора очень многих родителей. 25 июля 2013 г. мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал, который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам. Директора) Ивановой Александры, которая равнодушно относится к своей работе и неуважите Доброе время суток! Решили сыну купить игрушку на витрине ценник был 1599 а пока дошли до кассы данная цена каким то чудом превратилась на 2600. Здравствуйте всем! Я Папа. Всегда покупал игрушки, одежду своим детям. И никогда не разочаровывался. В последнее время я и не только, видим пустой магазин, ничего практически нет. Отдел снабжения прошу Вас затарить магазин по высшему классу. Другие дет. магазины меня не интересуют. От Пап, Мам, Бабу Только в крутых нарядные платья для девочек доча чувствует себя королевой и смело участвует в любом конкурсе и блистает на сцене. На предновогоднем фестивале «День Рождения Мечты», где Вероника удостоилась звания «Победитель» в номинации вокальное творчество! 19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознав Доброе утро, очень не довольна стала вчера, купила товар в вашем магазине на большую сумму, а сейчас проходит акция собираешь наклейки, на акционый товар, но выдали только четыре штуки, от суммы семь тысячь и скоро акция заканчиваеться, из за не выдача еще наклеек мой ребенок останеться без того что Делала заказ в интернет магазине, доставку направила на магазин по адресу Москва Бирюлевская ул.. Заказ поступил в срок (прислали сообщение о поступлении). Когда пришла получать... игрушка была сломана, разбита... Я очень разочарована, у меня нет слов. Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию. Хотелось бы высказаться об интернет-магазине. 16 декабря в интернет-магазине был сделан заказ, после чего, по указанному телефону с нами связался менеджер и сказал, что поскольку данного товара на складе нет, товар будет доставлен с 23 по 25 декабря. Менеджеру было высказано пожелание о точности дос Ужасный выбор, точнее толком нечего нет, по сравнению с другим детским миром, цены кусаются, и всегда очередь работает одна касса, из одежды ребенку даже выбрать не из чего. В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч 10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то Сегодня 30.05.2017, я делала покупку в магазине "детский мир" в ТРЦ Красный Кит г. Мытищи, Шараповский пр-д вл. 2. На кассе меня обслуживала Потапова Марина, если верить данным на чеке, так как бейджа у сотрудника я не увидела. Пробив товар кассир поинтересовалась наличием бонусной карты, я попросил Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку Хотела бы пожаловаться на самоуправство в магазине. Пришла в этот магазин за детским питанием и игрушками, а мне сказали на кассе, что товары в их магазине по карте можно приобрести только на сумму от 200 рублей. Также на карту мне не дали купить игрушки для ребенка. Объяснили это тем что они регион Я приобретала детские вещи для будущего ребенка. Купила дисконтную карту по которой были скидки. Когда же мы с мужем 15 января 2008 г. покупали комод "Золушка" за 2999 рублей, то нам кассир Севрикова сказал, что скидка по карте НЕ положена! (чек № 9 в 12-13).
Вызвали менеджера - он подтвердил. О Вчера, просто из любопытства заглянула в магазин! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромное количество товаров для дома Очень хороший магазин! Много тавара, и обслуживание супер!!! В общем как у нас в России часто бывает - о магазине впечатление хорошее до тех пор, пока не случается первая спорная ситуация. Купили коляску, на следующий день при прогулке выяснилось, что её ведет в сторону. Привезли на следующий день в магазин поменять на такую же или с доплатой на другую. Оказа Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не
показать ещё
|