магазиныотзывыКораблик › Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры

Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры в Кораблике





адреса акции

Натали   23.02.2008

19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???

Но когда магазин только открылся, я частенько заходила и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???

адрес магазина Кораблик: г. Реутов, Юбилейный пр-т, д. 57, ТЦ Новый

Коллега   23.02.2008
Какого - какого года, Натали? Я, например, не смогу всмомнить, не то что во сколько, но и какого числа, произошло даже глобальное событие в моей жизни, не то что, как Вы, держать в памяти пляски девицы на рабочем месте, шестилетней давности! Завидую Вам, Натали! Мужу Вашему, правда, сочувствую! В любой бытовой перепалке, он заранее обречен на поражение -с такой феноменальной памятью столько доводов и воспоминаний, подтвержденых числами и временем можно предъявить своей, зарвавшейся второй половине! "Ты опять раскидал вонючие носки по комнате, как 12.09.98, 30.06.02, 16.04.04 и 24.10.05!" Или "ты опять не опустил стульчак как тогда, в 19.34. 13.05.99! О! Или "Как?! Опять командировка! Ты уже летал в Сыктывкар 17.11.87! Я покупала тебе билеты на 16.35, рейс № 156, самолет ИЛ 86, посадочное место № 34 С, время прибытия 19.15!"

Да, Натали?

Насчет обслуживания можете уже не беспокоится - те времена давно канули в лету! Отплясывающая девица уже родила двоих детей и два раза побывала в разводе, директор магазина окончательно лишился зрения, rnb давно сменили на Серегу с черным бумером и группу Бутырка, да и магазина давно не существует - вместо него стоит новый завод по производсту химических пластиков.
Натали   24.02.2008
Извините за ошибку КОЛЛЕГА, но я хотела написать 19 февраля 2008 года. Смех смехом, а проблема так и не решается. И я требую в этой проблеме разобраться. Ведь зачем тогда существует этот сайт??? Для того чтобы надсмехаться над ошибками???
Коллега   26.02.2008
Натали, простите, а собственно в чем проблема?! В отсутствии продавцов, в плясках, в громкости музыки или в ее репертуаре?

Давайте по порядку:

1. Отсутствие продавца в течение 15 мин., знаете ли, вещь, не особо, критичная - обеды, перерывчики/перекурчики, отходы по надобности - вещи для всех людей полезные и приятные, если, не сказать, необходимые. Так что входить в положение продавцов (читайте "людей") тоже надо! А отсутствие продавцов, как таковых - проблема рынка труда РФ глобального масштаба, к ней уже надо привыкнуть и мусолить еще тысячу раз ее будут люди поважнее нас (дай им Бог здоровьица!

2. Против плясок молодых девиц, даже на рабочем месте, вообще ничего не имею! Пусть танцуют на здоровье и на радость окружающих! Хорошее настроение продавца - залог и Вашего счастья от покупки, хорошей консультации и настроения. "Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется!" - учили нас - продавцов с детства, вот и несем позитив в массы всеми способами!

3. Громкость музыки и ее репертуар в магазинах - вещь из раздела психологического маркетинга. Медленная и спокойная мелодия в тихом звучании, подсознательно распологает человека к медленному шествию по торговому залу и осознанному и неторопливому выбору/приобретении покупок. Подвижная, заводная, громкая и веселая музыка (но не громче стольких то в Дб и стольких то ударов в минуту - точно лимит не помню), предрасполагает покупателя к эйфорическому, довольно быстрому кроссу по торговому залу и к невдумчивому, хаотичному "Надо брать, а зачем - потом разберусь!" Осознание, в принципе, ненужности покупок приходит только дома, при погружении в бытовые проблемы родных стен, сразу происходит диссонанс - в магазине было, почему то хорошо, а дома плохо и, Вы не поверите, тянет обратно совершать ненужные покупки и швыряться деньгами. Как Вы думаете, с какой музыкой наш человек набирает на большие суммы? Конечно везде есть исключения (как в случае с Вами) но данные тесты давно окупили затраты, и все тащат и тащат показатели оборотов магазинов вверх.

Так что даже я, зная данную уловку и постоянно удивляющийся по приезду домой из магазина при залезании в сумку "Зачем козе баян?!", против плаксивых песенок Мамонтенка и душевных и мелодичных Владимирских централов в торговых залах!

Кстати, отношение продавцов к музыкальному сопровождению их работы - это действительно психологическая "лакмусовая бумажка" музыки. Нравится музыка продавцам - больше половины дела сделано! Вы в магазине слушаете ее 1 - 2 часа максимум, а они по 9 - 12 часов в день, изо дня в день и по несколько раз! Так что - БОЛЬШЕ ТАНЦУЮЩИХ И СМЕЮЩИХСЯ ПРОДАВЦОВ, В НАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ!
Мария   26.02.2008
Я тоже недовольна отсутствием продавцов-консультантов в течение 40 минут в магазине (Санкт-Петербург, ТК "НОРД"). Вы привлекаете покупателя низкими ценами, а кто будет рассказывать про Ваш товар? Производителей много и не каждый будет бездумно покупать товар, что бы потом его выкинуть, не говоря уже о потраченном времени.
Натали   26.02.2008
Коллега! Как я понимаю вы на стороне Компании???
1. А как же тогда закон о защите прав потребителей???
2. Почему столько жалоб в интернете???
3. Всё то что вы написали, это не оправдывает действия и цели магазина.

Коллега   27.02.2008
Натали, я на стороне логики и здравого смысла!

1. При чем здесь ЗоЗПП? Вам танцующая девица под оглушающаю музыку отказала в возврате товара или торговала просроченным детским питанием?
2. А на какую сеть НЕТ жалоб в интернете??? Много торговых точек у сетки - много клиентов - много жалоб! Прямая математическая прогрессия.
3. Абсолютно с Вами согласен, что мой пост не оправдывает действия магазина - его главная цель была, донести до Вас, через призму небольшого юмора, что все не так критично и серьезно как кажется на взгляд человека, принявшего решения настрочить жалобу на магазин, с подтверждениями моей точки зрения на вопрос.
Натали   27.02.2008
Коллега!

1. Танцующая девица, могла бы помочь при выборе и консультации товара, вашего магазина. Или слишком юбка коротка или должность другая???
2. Мне кажется, что каждый магазин стремится стать лучшим, только не каждому дано.
3. Забавно, конечно читать ваши оправдания в защиту магазина, и заметно, что у вас достаточно времени писать мне мемуары... Цените своё время!
Михайло   27.02.2008
Натали, пока Коллега отдыхает, я Вам скажу по секрету, что он не имеет никакого отношения... А если и имеет, то в лучшем случае, как такой же, как и Вы, покупатель. ) А в худшем случае - как поставщик. )
Просто он к девушкам молоденьким танцующим не равнодушен...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кораблик

9

4

12
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то
    Добрый день. Стала искать, куда бы жалобу написать, а в инете этих жалоб немеренно оказывается и все в основном о хамстве. Я сегодня столкнулась с ним тоже, впервые за три года посещения детских магазинов. Сейчас большие скидки во всех магазинах и на полках с обувью полный бардак. Я долго не мог
    Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку
    магазин давно переехал по адресу ул. 8 марта тц."Серебрянный город" второй уровень
    Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение
    Я с родителями всегда всё там покупала, а сейчас там просто купить нечего! Все отдела пустые!
    Мне очень нравится этот магази я его очень люблю но есть маленькие недачеты в том что там очень легко заблудится.
    25 июля 2013 г. мы решили купить коляску и тут началось: Во первых неквалифицированный персонал, который не знает какой товар в наличии и его функциональность (коляски 3в1). Главное начиная с администратора (Зам. Директора) Ивановой Александры, которая равнодушно относится к своей работе и неуважите
    У нас двое детей и вот скоро ждем еще пополнение. Хотелось бы выразить благодарность магазину, я просто не представляю что бы мы без него делали. ) При чем это касается и интернет магазина тоже. Раз в неделю минимум мы посещаем магазин, всегда в наличии наше детское питание по более низким ценам, че
    Всегда ездим одевать деток в Екатеринбург, м-н Дочки Сыночки на Блюхера - 39, ТК Аида. Всегда были приветливые продавцы, отличное обслуживание. 30.03.19 года мы приехали специально чтобы одеть деток, но продавцы как все сума посходили, все злые, ворчат, пыталась спросить они в ответ рявкают. В этот
    Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию.
    Грязь и беспорядок. Охранников спрашиваю, где продавцы - консультантов, долго ищут и те выходят неохотно. Работают, как одолжение делают. Зову директора магазина, та только фыркает. Ушла в "Детский мир", больше не зайду.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.