магазиныотзывыЛиния › Грубость персонала

Грубость персонала в Линии





адреса акции

Оксана   31.08.2012

Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обратно в корзину и купить пакет в другой кассе. В четырех работающих кассах к этому времени уже стояли очереди, работали кассиры, были пакеты. Из-за одного мешка для покупок возвращаться в торговый зал я не стала, благо в машине нашла-таки, куда их сложить. За стойкой администратора трещали две "работницы", услышать меня не захотели. Полагаю, что такие досадные мелочи свидетельствуют о недобросовестном отношении к покупателям как хозяев магазина, так и кассиров. Пожелания: повысить культуру обслуживания, укомплектовывать раб.место кассира в конце смены на след.день. Теперь подумаю, куда приходить - в "Линию" или, к примеру, в "Реал"...Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру

адрес магазина Линия: г. Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38

Олег   22.11.2012
От лица администрации магазина примите извинения за некорректные действия персонала в Ваш адрес. Постоянно работаем над профессиональным уровнем персонала и над улучшением качества обслуживания. Поверьте, нам дорог каждый покупатель. Будем рады вас видеть в нашем магазине.
Постоянно хамят и острят   17.12.2014
Магазин электроники до которого часа работает? Почему дозвониться до Вас так нереально?! Служба доставки это кто? Привет из лихих 90-х?!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

65

12
добавить отзыв

  • отзывы города Тамбов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Купила в магазине порошок по акции за 229 рублей, мне его пробили за 540 рублей. Сумма без акции данного порошка гораздо ниже была. Администратор Юля сделала возврат данного товара, ссылаясь на то, что база данных не пропускает данный товар по акции. Это первое нарушение. Прошло три
    Цены на товары не соответствуют ценам указанных на ценниках. Сверяйте чеки и стоимость товара, Товаровед и кассиры работают в паре.
    Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п
    В открытом в ЖК Бутово Парк магазине Виктория на кассах не говорящие по русски узбеки не пробивают скидки по карте, не пробивают скидки по красным ценникам -50% наклеенным на товары. При попытках потребителей отстоять свои права вызывают охрану и угрожают полицией вместо извинений. Охрана тоже слабо
    Я живу недалеко от данного магазина, он ближе других расположен, поэтому мне приходится его посещать. Вообще я стараюсь редко им пользоваться, так как очень он неудобный. Там господствуют сотрудники, а покупатели - "идиоты, которые вечно прутся" - эта фраза одной мадам, которая там работает. Я не ск
    Был в Глобусе в субботу 24. 12.22 зашёл как обычно поесть отдел пиццы и увидел пустую витрину и нечего было купить поесть хотя в отделе в это момент находилась руководитель отдела рестарана Ирина каторая вела себя грубо с покупателями и с подчинёнными мне это очень не понравилось примите меры и объя
    Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников!
    Огромное спасибо девушке-администратору! 24 октября она помогла мне оформить карту Гостя. Все объяснила доступно, вежливо. Очень благодарна ей!
    Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
    Только что делал покупку в магазине Куркинское шоссе, д. 17, корпус 1 - среди покупок был лимон. Что сделал кассир? Перед взвешиванием лимона он непринужденно подложил на край весов пачку с майонезом, я её убрал, но видимо он оказался проворнее )) потому что придя домой и изучив чек я увидел
    Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула
    8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.