магазиныотзывыЭссен › Отказались продавать товар не расфасованным

Отказались продавать товар не расфасованным в Эссене





адреса акции

Михайло   20.01.2017

Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула продавцам, пригрозив им, что еще разберется с ними, а мне сказала, что здесь не оптовая база и они должны продавать товар, только предварительно развесив его по пластиковым упаковкам. Мою неоднократную просьбу - показать мне правило, где об этом написано, она демонстративно игнорировала и отправила меня к администратору. Я задала администратору вопрос, почему я не могу купить имбирь в упаковке, которому она очень удивилась и вместе со мной прошла к отделу, вызвав по внутренней связи данного менеджера, попутно спросив ее, что с каких это полукилограммовая упаковка считается оптом. Естественно, Тихонова к нам не вышла и обещала связаться с вышестоящим начальством, чтобы узнать, можно ли продавать маринованный имбирь в заводской упаковке. После этого мне предлагали подождать ответа начальства и когда я уже уходила из магазина, администратор подошла ко мне и предложила пройти в отдел "Салаты" и приобрести имбирь в упаковке. Я, естественно, отказалась. Не хватало еще унижаться за свои же деньги перед некомпетентными работниками данного магазина! Возникает естественный вопрос - раз нельзя продавать товар не расфасованным, то почему тогда сыры, колбасы и прочая продукция реализуется в заводской упаковке и от этого товара нельзя отрезать 100 грамм и купить, ведь цена под таким товаром указана за 100 грамм продукта??? Где логика?! Буду обращаться в Роспотребнадзор, остались еще вопросы.

адрес магазина Эссен: г. Казань, ул. Кул Гали, 9а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эссен

36

22

21
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
    Сотрудник магазина, молодой парень, подошел ко мне когда я выбирая семечки из трех коробок, попробовал их на вкус, взяв при этом по одной с каждой коробки. Он налетел на меня с нескрываемой враждебностью, стал оскорблять меня и ТЫкать мне как будто я воришка какой-то. Говорит мне, где тут написано ч
    После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное
    1 февраля 2017 года приобрела в магазине конфеты "Рома+Машка". Какого же было мое негодование, когда дома развернув фантик я увидела белых червяков. Пришлось выбросить всю покупку. К сожалению чек не сохранился и в магазин свою покупку я возвратить не смогла. (
    Пробивала товар на кассе в магазине Дикси в Истре на ул. 9 Гвард. Дивизии, дала купюру в 1000 рублей - мельче не было. Кассир - молодая, темноволосая - сказала, что деньга похожа на фальшивую, и она ее не примет. А у меня других денег не было. И эту-то денежку мне дали на сдачу в другом магазине - я
    Добрый вечер, сначала хочу сказать что сеть ЛЕНТА мне лично нравиться и хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало, но как говориться в семье не без... Вечером 11.06.23 делал покупки в данном магазине, для понимания зашли с семьей за мороженным, т.к. были на прогулке, после озвучивания цены попро
    Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ.
    Пришло смс о том, что мне начислены баллы. При посещении магазина на следующий день оказалось, что никаких баллов на карту начислено не было. Пятерочка обманывает клиентов. Забавно еще и то, что "представитель" магазина на сайте шлет какие-то глупые отписки и ссылки, не имеющие отношения к заданному
    Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу.
    Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директо
    Добрый вечер! Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции
    Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.