магазиныотзывыКарусель › Плохая работа сотрудников магазина

Плохая работа сотрудников магазина в Карусели





адреса акции

Алексей   08.11.2012

8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после моего звонка в дирекцию наконец-то, кто-то появился. Затем, мы с другой сотрудницей пошли к полке с товаром. Оказалось, что ценника на данный товар нет воообще, а рядом находился именно ценник на 49 руб. Но менеджер заявила, что это я должен был проверить цену на сканере, а не хватать товар и бежать на кассу. Причем это было сделано в резкой форме с недовольным выражением лица. Таким образом, меня же пытались сделать виновным за нарушения, допущенные продавцами. В итоге оказалось, что эта женщина вообще не из этой секции. Прошу руководство принять меры к данным сотрудникам и в конце концов навести порядок в торговом зале.

адрес магазина Карусель: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 1; ТРЦ “СПЕКТР”



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавцов не дождёшься, что бы тебе, что-то взвесили, в отделе где на развес продают сыры, колбасы летом летают тучи огромных мух, поросёнок лежал на витрине, до тех пор пока не покрылся зелёной плесенью, убрали, только когда покупатели сделали замечание, рядом с рыбным отделом воняет тухлятиной, а
    В преддверии Новогодних праздников, хотелось поблагодарить кассира Оксану, за внимательное и доброе отношение к покупателям. Оксана всегда внимательна, хорошо знает ассортимент магазина, приветливо отвечает на опросы и готова помочь. Так же хотелось отметить что весь персонал магазина от Директора
    Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент.
    Крупными буквами написано в рыбном отделе. (мы почистим рыбу для вас). И в течении 3 лет как я уже хожу в этот магазин т. к. рядом с домом находится, мне ни разу рыбу не почистили. Вечные отговорки то, у них там что-то сломалось, то мелкую чешую не берет... Теперь когда хожу ради интереса спрашиваю
    В магазин очень приятно ходить за покупками! Продавцы вежливые, особенно Хлынина Татьяна! Таким работникам, как Татьяна, надо давать премию и повышать зарплату. Побольше бы таких работников!!!
    Директор магазина и некая женщина с ней а помещении - расистка. Человек имеет гражданство Российской Федерации. Имеет полис ОМС, СНИЛС, ИНН и многое что бы пригодилось при устройстве на работу! Вакансия: администратор. Была открыта, до самого прихода. ) Очень интересная ситуация сложилась, что с
    Здравствуйте, хочу написать обращение в качестве жалобы на магазин Магнит по адресу: Санкт-Петербург, поселок Стрельна, улица Львовская, 29. В данном магазине постоянная просрочка всего товара, продавцы хамят и товароведы тоже. Директор Ковач Юлия Константиновна никак не влияет на своих подопечных,
    Добрый день! Магазин Ярче на Центральном проезде, 8, сегодня произошел инцидент, цена товара отличалась от ценника, я сказала кассиру верните разницу на, что мне был ответ, у нас нет такого в нашем магазине. Это что за бред, покупатель всегда прав, и магазин обязан мне продать товар по той цене кото
    Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.
    Очень понравилось, что в вашем магазине серьёзно отнеслись к людям во время эпидемии. Например, во многих супермаркетах товары на развес (орехи, финики) вообще убрали из-за санитарных норм, у вас же сотрудники взвешивали их сами заранее, потрудились для удобства покупателей. Сразу вспомнила фразу: з
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше
    Сегодня 4.04.12 меня дико обсчитали. За 4 баночки йогурта по 12,10 я заплатила 532,40. -ЭТО цена за 44 баночки такого же йогурта. Количество позиций в покупке было много и я не сразу поняла, что мне пробили 44 шт йогуртов. Уже дома, увидев чек, я обомлела. Идти доказывать, что я не покупала 44 баноч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.