Отвратительное отношение к клиентам в Хофф
адреса акции
| Лариса 28.05.2015 |
Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть. 28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп В ноябре 2016 года запланирована установка кухни. Во время установки сотрудники разломали столешницу пополам, хотя искусственный камень считается прочным материалом. Также в комплекте не оказалось клея, чтобы ее починить и установить. про такие мелочи, как отсутствие других частей кухни или их несоо Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам. Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним Служба доставки отвратительная!!! На 14.09. заказали доставку в первой половине дня. На следующий день сборка. В итоге ничего!!! Товар не превезли, даже не соизволели позвонить что мебели не будет. Пришлось звонить самим. Причину непривоза так и не объяснили. Теперь доставка не известно когда будет! В январе покупали в Хофф мебель для гостиной. Выбрали диван угловой диван Мансберг и сразу же присмотрели себе шкаф купе Home Стандарт 200 см в цвете венге. Хорошая цена за трехдверную модель с подсветкой сыграла свою роль. С сервисом доставки Хоффа проблем не возникло. Привезли на 3-й день, сразу п В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу 05.10 купили диван в данном магазине оплатив его в 100% размере (стоимость дивана 69990 р) продавец нам сказала что привезут через 2 недели точно, но она поставит срок побольше и гарантированно 22.10 все будет, сегодня 22.11 дивана соотвественно нет, каждую неделю звонит информационная служба и гово Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
показать все отзывы
|