Hoff не хотят менять битую деталь в Хофф
адреса акции
| Марина 01.06.2017 |
28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постепенно открывать коробки, в коробке №4 обнаружили битую деталь. 31.05.17 сообщили о проблеме №226352. Заменять битую делать отказываются, ссылаясь на то, что мы подписали акт приема. Прошу провести замену битой детали на новую (деталь 20 ККР 4).
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 02.06.2017 Добрый день, уважаемая Марина! По Вашему обращению проведена проверка, изучены фотоматериалы. На фотографиях, предоставленных Вами, присутствуют повреждения упаковки, произошедшие не в процессе вскрытия товара, о наличии которых в акте указано не было. Компания передала заказанный товар и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду. Об этом свидетельствует Ваша подпись на документах. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, на основании ст.459 ГК РФ с момента передачи риски переходят на Покупателя. В связи с этим, удовлетворить Ваши требования по обмену/возврату товара не предоставляется возможным. Мы готовы заказать необходимую деталь от Поставщика за оплату. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Марина 02.06.2017 Коробка, визуально, повреждена не была, поврежденная часть упаковки была закрыта картонным уголком и перемотана прозрачным скотчем. То, что коробка была повреждена увидели только после вскрытия. Такое ощущение, что одна сторона коробки открывалась. Край коробки не был зафиксирован пластмассовой стяжкой, а был перемотан скотчем. Плюс на коробке имеется наклейка "склад", создается ощущение, что ее должны были отправить на склад, а отправили нам.
Марина 02.06.2017 Вот подтверждающее фото: https://fex.net/385003573775
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Думала буду радоваться новому шкафу, а нет просто плачу. Реально слезы льются. Видели бы Вы, что "мистер дорс "мне построил. Это не шкаф, это ужас. Щели, которые не замажешь. Двери, которые разной высоты и уже обшарпанные. Двери меньше по размеру, чем шкаф. Да, и шкаф натягивали, как вязанную кофту, Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и Мы с женой искали себе шкаф-купе в спальню. Оставалось около 160 см от стены до выключателя и нужно было как-то вписаться в это пространство. Мы сначала хотели сделать шкаф на заказ, но по цене никак не могли найти мастера в рамках бюджета. В итоге мы решили купить готовый шкаф в Много Мебели Рим дл Добрый день!
Номер заказа 7114421809
В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н Относительно не дорого мне обошлась мне у них кровать Люкс. Где-то в районе 20 тысяч и это уже и с матрасом, доставкой и сборкой, ну может чуть побольше. Кровать хорошая, а для одного так вообще красота. А главное, что мне понравилась ниша для хранения. На моём опыте была огромная кровать, которая з Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят. Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
показать все отзывы
|