магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Хофф





адреса акции

Александр   05.05.2015

20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (далее - Договор), в соответствии с которым исполнитель взял на себя обязательство оказать следующие услуги: по доставки вышеперечисленного товара по адресу указанном в заявке на оказание услуг № 7114943..., и в согласованные с магазином сроки 11.01.2015. В счет оплаты оказанных услуг я оплатил следующую сумму 45 360,00 руб., что подтверждается документом. Согласно условиям Договора, срок оказания услуг заканчивается 11.01.2015 г.

19.04.2015 я поехал в магазин и написал жалобу и мне пояснили, что кровати нет и неизвестно когда будет и предложили выбрать другую кровать. Я пошел навстречу магазину и выбрал другую кровать доплатил 3 000,00 рублей (Заказ № 7115620...) в связи с тем, что выбранная мной кровать оказалась дороже. На 26.04.2015 оформил доставку.

26.04.2015. мне привезли некомплект, так еще и с порванной обивкой. Кровать я не принял, составили акт об отказе с указанием всех недостатков. Мне пообещали, что со мной свяжутся представители магазина и все исправят.

До настоящего момента мне так кровать и не доставили.
Это принцип работы магазина взять деньги и пользоваться ими в свое удовольствие?

адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв

Администрация Хофф   05.05.2015
Добрый день, Уважаемый Александр.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Касаемо Вашего обращения в Службу послепродажного обслуживания, ответственный сотрудник согласовал с Вами доставку резервного заказа.
Благодарим Вас лояльность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    Заказала, оплатила кухню в конце октября. До сих пор жду. Не смешно.
    Делали дома перепланировку. Хотелось оформить столовую в стиле модерн. Стол со столешницей из натурального дерева с обтекаемыми формами, какие-нибудь необычные стулья. Объездили с мужем половину магазинов в городе и именно в Хофф встретили то, что я себе представляла. В магазине действительно есть в
    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе
    Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну
    Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил.
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Диван Бединге. Механизм трансформации - на 2 годы работы максимум. Первый раз поменяли по гарантии без вопросов, но предупредили, что в следующий раз придется покупать. Я не возражала. Сегодня когда хотела купить (да эта с..ука опять не работает) выяснилось что нельзя, механизмов нет в продаже. Не п
    Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.