магазиныотзывыХофф › Репутация гибнет один раз

Репутация гибнет один раз в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Зореслава   13.11.2015

Уважаемая Светлана! Может Вы и нам поможете? Просто нет сил и желания говорить с некоторыми сотрудниками. 25 октября в Краснодаре купили кухню, прихожую и комод, 27 привезли... никто не сказал сколько мест должно быть толком... Надо честно отметить, что комод и прихожую "Берлин" продавал нам очень приятный и толковый продавец, кажется Попов. С кухней все сложнее оказалось... то есть, то нет в день покупки... Просили привезти, чтобы встретил муж, но привезл и поставили в известность только за 15 мин до въезда в поселок... заштабелировали передо мной и сказали, что это все... 39 мест должно было быть, 39!!! битой упаковкой к стене... не увидела я, да и не могла увидеть сразу, нашла информацию на маленькой упаковке - в кухне 27 мест, еле пересчитала - 26, звоню водителям, нет - это все!!! нашла пакет с задними стенками от шкафов... слоенное пирожное... так все разбито... Муж вечером приехал пересмотрел и пришел в ужас - открыл столешницу (кстати, нам сказали, что из двух частей, нет, из трех) вся в клею и глубоких царапинах... какого места не хватает - сами не знают, на двух коробках надписи: рекламация и брак... перестали дальше распаковывать, чтобы не было проблем, оформили рекламацию 36201. Ответ на рекламацию отправили нам по несуществующему адресу... приехали купить обувницу 10 ноября, нам сказали, что ответили и дали копию... Куда отправили: неизвестно! В письме свяжитесь с нами, 3 раза вчера звонили в течение дня... Ответили, лепетали, а потом сказали - беспредметный разговор... Завтра день рождения младшей, ждали гостей, все отменили, Ждем сборщика - эксперта 15 ноября, что будет собирать - непонятно, целого ни в одной упаковке из вскрытых - не нашли, просила вернуть деньги или поменять на другую без заведомого брака... Сегодня связалась по тел в Вашем сообщении с Москвой, ответила Ксения, пообещала, что в беде не оставит... Надо отдать должное купленным прихожей и комоду с обувницей! Ни одного замечания ни к упаковке, ни к комплектации, ни к качеству... может пора почистить ряды среди поставщиков и уделить внимание службам хранения и доставки? Ведь репутация гибнет один раз... ну и еще ложка дегтя... При покупке почти на 65 000, нам дали купоны на сумму 4000, об акции не знали, приехали, посчитали и растроились... ведь в новую квартиру нужно много мебели... но и здесь HoFF оказался не на высоте... жаль, что твоя радость с наслаждением гадится теми, кто получает зарплату благодаря тебе, с уважением, Зореслава.

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Администрация Хофф   14.11.2015
Зореслава, здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Сотрудником клиентского сервиса был назначен выезд сборщиков за счет компании на 15.11.2015г. По итогам сборки, специалистом будет составлен акт. Он нужен для того, что бы в последствие заказать бракованные детали от фабрики-производителя.
Подрядчик по сборке с Вами свяжется и согласует время, не переживайте, пожалуйста.
Благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Зореслава Фомина   17.11.2015
Добрый день, Светлана! 15 приехали сборщики, очень вежливые люди, отправили их на сборку по тому же несуществующему адресу... Вскрыли с фотоконтролем все упаковки... из 27 в наличии 26, к шести из них нет претензий: 2 упаковки с фурнитурой, с одним стеклом для верхнего шкафа и 3 упаковки с боковушками от верхних шкафов... все!!! Остальное битое, все грязное, по белому черные полосы, некомплект по карнизу и цоколю, все от кухни на 1800 см... меньше 15% от общего объема в нормальном виде... Что должны были собирать ребята? Звонила вчера в ХоФФ краснодар, с вами свяжутся, сегодня звонила по московскому телефону, им - то они ответили, что нам позвонят... сижу и жду... чего? заберите у нас этот горе - конструктор, распаковывали когда стояла и думала "Какая задумка красивая!" Ребятам спасибо, все сделали аккуратно... за месяц мы купили у магазина 10 предметов... с одним - беда! Скоро месяц, как я все думаю - за что? всего доброго!
Зореслава Фомина   23.11.2015
Добрый день, Светлана! Наша эпопея закончилась! После приезда сборщиков и составления Акта, нам предложили вернуть кухню в 7 - дневный срок, загрузили и поехали, не стали спорить с аргументами о том, что ХоФФ должен забрать сам. 19 ноября на рекламации была девушка Татьяна, все сделала очень быстро и принесла свои извинения от лица магазина, встретили Руслана Попова, продавца, который помогал нам с выбором прихожей и комода, было приятно, что узнал и поинтересовался, как мебель себя показала... Есть же у Вас прекрасные сотрудники, на которых можно равняться, чтобы клиенты возвращались к ВАМ вновь! В любом случае спасибо ВСЕМ, КТО ПОМОГ НАМ НЕ ОСТАТЬСЯ С БИТОЙ КУХНЕЙ! ЖДЕМ СТЕЛЛАЖЕЙ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЭТОТ ИНЦИДЕНТ БЫЛ НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, с уважением, Зореслава.
Администрация Хофф   20.12.2015
Зореслава, здравствуйте.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Очень рады, что Ваш вопрос решен в положительную сторону.
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо!
    Не когда не писал отзывы до знакомства с этой УБОГОЙ фирмой. Люди даже не думайте заходить туда. Начну по порядку а для фирмочки сразу скажу договор № мв83ищ00000017 да тот самый на который вы приезжали уже 3 раза Диван Дубаи, диван Берг и стенка Мальта. Первый негатив начинается еще на момент доста
    В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже
    Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели. Это безобразие, вина не моя
    Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т
    Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18). А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.
    Заказала шкаф. Несколько раз повторила параметры проверила договор. Дату назначили 19 января, это аж месяц ждать (ну оч. хотелось этот шкаф). 18 января никто не позвонил, звоню сама и спрашиваю когда привезете, они завтра, я а предупредить? Вообщем привезли шкаф деньги оплатила и за сборку тоже. При
    Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.