магазиныотзывыКлондайк › Качество обслуживания

Качество обслуживания в Клондайке





адреса акции

Алексей   18.10.2010

Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок!

Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно это понял (после второй доставки). Но ведь ремонт - дело непредсказуемое. Теперь никогда не поеду в ваш магазин (третьего раза не будет).

Только на этой неделе, к сожалению, я понял, как меня обманули, когда глянул на качество товара (смеси), доставленное мне более 3-х недель назад (просто не смог оценить раньше, потому как смесь начал использовать позже 2-х недель доставки). И как вы думаете, я оказался первым клиентом, который жалуется на качество смеси! Теперь его вернуть назад уже не могу, не примут (так мне их ребятишки сказали), правда хочется пригласить экспертов и адвокатов и подать на них в суд. Ну да ладно, не хочу руки марать, мне время слишком дорого, а следовало бы.

Вы, наверное, обожаете обманывать на таре (ну правильно, это же самый распространенный вид обмана). Вместо краски с объемом 5 л. доставили 2,5 л. К сожалению, я сам в этом виноват. Не проверил емкость тары при приеме товара в суматохе ремонта и использовал ее (вскрылось только позавчера, когда мои рабочие приступили к покраске, - к сожалению, осталась только тара). Ладно, здесь в конце концов сам виноват, что поставил подпись при приеме товара.

Между прочим на всем этом я потерял более двух тысяч руб. Жаль, что поехал во второй раз заказывать товар. Сразу после первого не среагировал.

А доставка во второй раз - это сказка. Как сказал мне мой грузчик после того, как мне сказали время привозки (примерно с 14 до 16 часов), что мне рано расстраиваться, я буду несказанно рад такой доставке. И действительно, спасибо, что хоть доставили (в 17-30). Целый день доставляли-доставляли и доставили с первого раза, мягко говоря, не то. Я специально грузчиков попросил, мы ждали около трех часов и не дождались того, зачем собирались.

Хорошо хоть, что в этот раз хоть позвонили, в прошлый раз пришлось самому несколько раз звонить в службу доставки, хотя я просил несколько раз и записал, что за 1 час. А мог бы послать - мне еще дойти надо до дома.

Господа администраторы, вы хоть своим сотрудникам из отдела доставки скажите, чтобы не дезинформировали лишний раз. Раз договорились до 15 часов доставить (в так называемую первую смену), так хоть извинитесь, когда доставляете в 16-17 часов, да еще и не весь товар ("слона то я и не заметил"), а потом ждал второй партии. Я в конце концов мог бы послать куда подальше. Ах нет, я же оплатил товар, это же мои проблемы! Да и на листке написано время с 10 до 21 часа. "Типа, мы здесь не причем, сами соглашались на условия доставки"!

Поэтому открыто говорю, что качество обслуживания - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, а ОБМАН клиентов - ЛЮБИМОЕ занятие! Теперь я это могу сказать с полной уверенностью! В магазин этот больше ни ногой и друзьям никогда не посоветую.

Теперь везде, где только можно, буду трубить о "хорошем" качестве обслуживания данной конторы... Хотя даже этим красивым словом нельзя назвать эту ... (в общем сами подставите).

адрес магазина Клондайк: г. Калининград, 4-я Б. Окружная ул., 35

Алексей   20.10.2010
Ура. Неужели с первого раза сработало!

Я всего лишь разместил это письмо на двух сайтах или на трех (не знаю, правда, ушло ли мое письмо на оффициальный сайт, я там в отзывах не нашел магазин, попытался отправить без выбора магазина и вроде как не получилось получить ответа об отправке - недоработка программистов).

Но сегодня позвонили, извинились. Сказали, что провели расследование. Ждут меня вернуть перерасчет за краску. Правда в итоге я выиграю примерно 100 руб. Ну хоть так. Не поеду из принципа. Мне пришлось из-за них платить за лишний месяц за другую квартиру, отодвинув ремонт из-за плохого качества (частично, сам виноват, надо было сначала проверить все, купив один мешок), покупать вместо смеси гипсокартон, смесь загонять другому (ее в магазине отказались брать, да и не повез бы я 500 кг обратно сам, мне грузить дороже).

Но все же не все так плохо. Так что последний мой абзац отменяется (прекращаю нападки). Но только он. "Пока не дашь по лицу - совок не искоренишь!"

А в целом мне понравилось. Впервые я пишу такие отзывы. Кому-то, я надеюсь, не весело будет.

Пишите, люди добрые, факты в инет, жить станет легче! Сайту спасибо за то, что настроение подымает!

P.S. Cегодня получил колоссальное удовольствие от общения с магазином, поэтому написал это продолжение.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Клондайк

2

7

11
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    Обслуживание по адресу в этом магазине отличное, но курьеры настоящие хамы. Уже второй день ждём доставки. Мало того что по договору мы должны ждать с 9 до 18:00, так ещё и не приезжают, телефоны курьеры не берут.
    В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в
    Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера
    Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг
    Продавцы консультанты данного магазина просто полные бездари. Тупые, ограниченные лоботрясы. Стоят только лясы точат. Ассортимент не знают, производителей не знают, технической информацией не владеют. Любой вопрос их ставит в стопор и вгоняет в полное оцепенение. Разговаривают по хамски, тем самым д
    Огромная благодарность всем, кто придумал, воплотил и поддерживает магазин! Это - сказка, воплощение мечты дюбой рукодельницы!!!
    Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про
    18 января я оформила и оплатила заказ МР2284189-001 на маркет плейс. Покупала люстру. Доставка была назначена на 23 января в пункт выдачи магазина Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2. Но, к сожалению, 23 числа товар так и не доставили. Хотя у меня был вызван мастер по установке натяжных потолков с
    Отправляют Не тот товар чтоб 2 раза взять деньги за доставку товара.
    Добрый день. Оказали в возврате так как по незнанию подошли на кассу через зал. Товар был с чеком, кассир нахамила и сказала что возврата не будет, так как подошли через зал. Товар с чеком оставили на кассе!!! Прошу разобраться в такой вопиющий ситуации и дать обратную связь.
    Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.