Отвратительная работа маркет плейса в Леруа Мерлен
адреса акции
| Ольга 25.01.2023 |
18 января я оформила и оплатила заказ МР2284189-001 на маркет плейс. Покупала люстру. Доставка была назначена на 23 января в пункт выдачи магазина Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2. Но, к сожалению, 23 числа товар так и не доставили. Хотя у меня был вызван мастер по установке натяжных потолков с установкой люстры.
24 января мне позвонили с номера +74957107701, представились службой доставки. Девушка сказала, что пункт выдачи по указанному адресу находится в стадии закрытия и больше туда доставка осуществляться не будет и предложили поменять адрес пункта выдачи, т.к. другой адрес мне был не удобен, я оформила доставку курьером до адреса (доставка в пункт выдачи бесплатный, а курьером платный). Я готова была заплатить за доставку, лишь бы привезли быстрее. Девушка-консультант сказала, что курьер приедет 25 января по указанному мной адресу с 9.00 до 18.00.
Я не поленилась и дошла до этого пункта выдачи на Партизана Германа, 2, там информацию о закрытии НЕ подтвердили, и были очень удивлены, что мне предоставили не верную информацию. 25 января, прождав до 18.00 и так и не дождавшись курьера я позвонила по номеру указанному в смс сообщении с информацией о заказе (88007000099). Там ответил молодой человек. На вопрос где же все таки мой заказ, он ответил, что заказ не будет доставлен вообще и предложил вернуть деньги. Я попросила, уточнить причину, по которой я не получу мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. На, что он мне ответил, что никакой информацией он не обладает, куда обращаться с претензией он тоже не в курсе. Деньги мне обещали вернуть в течении 10 рабочих дней.
По итогу я осталась без люстры и денег. Встречу с мастером я переносила 2 раза, в итоге он пришел и просто установил натяжные потолки. За вызов я уже оплатила раз. И теперь мне придется платить второй раз, когда куплю люстру. По итогу могу сказать, что сервис маркет плейса ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Никогда больше пользоваться вашими услугами не буду, и всем о вашем маркет плейсе буду оставлять только негативные отзывы. НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ВАШИ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ.
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Это возмутительно! Не думаю, что решение о закрытии приняли владельцы сети, скорее всего - городские власти. Надеются загнать нас в дорогие? а вот фиг Вам! И лучше не злите народ: может и за вилы взяться! Сегодня 4 июля посещали магазин, хотели оставить заявку на доставку. Но, в отделе доставки-у входя справа, сидели две девушки, одна из них бесконечно разговаривала по телефону и хохотала (видно что разговор был личного характера), ей было не до работы и не до клиентов, а вторая (черненькая), так нап 01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде Сегодня, 21.10.2015 года посетил магазин Стройландия в городе Альметьевск. Хотел приобрести электрический провод. 15 мин ходил, искал менеджера (у них нет униформы, кто как мог, так и оделся, потом взялась ее искать кассир, безрезультатно. Плюнул, поехал в Карат и купил за 2 минуты (молодцы). В Стро Здрасте. Ужасное обслуживание в магазине. 20.03.2018 г покупала в магазине товар. На кассе (работала одна из двух имеющихся) не возможно поставить корзину, так как все уставленно какой-то мелочью (зажигалки, шоколадки и др), приходиться тяжелую корзину держать. Кассир не берет товар из корзины и не Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Отмороженная охрана. Охамевшие жирные отморозки, позволяющие себе оскорблять покупателей. Если вы себя уважаете - голосуйте рублем, идите к конкурентам! Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки това Магазин хороший по выбору и отношению персонала. Всегда помогают сориентироваться, где что лежит, и выбрать. Я набор отверток мужу на подарок выбирала с полчаса, наверное, периодически дергала консультанта, и он всегда отвечал подробно, ни разу не отмахнулся. Хорошо, когда человек разбирается, любит Очень радует он меня тем, что тут можно и что-то масштабное взять, типа мебели, и что-то простое. Недавно брали шикарный шкаф-купе в спальню, в расцветке шимо, приятный такой, светло-серый, ЛДСП, но по виду качественное (Максидом тут не подводит). И в нагрузку заодно кучу декора для дома и вешалки T
показать все отзывы
|