магазиныотзывыЗолла › Испорченное настроение и потерянное время

Испорченное настроение и потерянное время. Интернет-магазин Золла





адреса акции

Ирина   02.04.2024

27.03.2024 оформила заказ на сайте интернет-магазина Zolla. Сайт абсолютно не доработан! После добавления товаров в корзину, если ты неактивен (смотришь параллельно другие сайты, разговариваешь по тел. и т.д.) все товары исчезают. При поиске товаров через фильтр, да даже без фильтра по поиску, сайт возвращает тебя на начальную страницу. Т.е. ты смотришь 15 страниц, нажимаешь на понравившуюся вещь, чтобы посмотреть подробно, а если возвращаешься назад, то оказываешься в самом начале, а не там, где остановился. Это ОЧЕНЬ неудобно. Думала на этом косяки данной сети одежды заканчиваются, но как я ошибалась!

Сейчас действуют скидки при оформлении и оплате на сайте, а также при первом заказе. Пока выбирала позиции, забыла применить промокод. Признаю, моя вина. Хотела вернуть оформление заказа, но сайт же недоработан, заказ оформился. Оплатить необходимо в течение 72 часов вроде бы. Потом он сам аннулируется. Пришлось все делать заново, искать товар, добавлять в корзину, ни в коем случае не отличаться, а то опять все пропадет. Причем при регистрации корзина все-равно при неактивности пустеет.

Оформила новый заказ, выбрала доставку курьером (впереди были выходные, как раз должны были доставить), оплатила весь заказ сразу.

Спустя какое-то время мне на почту пишут из тех. поддержки, отсутствует одна из заказанных позиций. Попросила проверить мой второй неоплаченный и неотмененный заказ, можно перекинуть эту позицию в новый заказ. Но нет, в Zolla проблемы так легко не решаются. То ли мне девушка попала глупая, то ли и тут были технические недоработки этой фирмы. Но вариантов было: отказаться от заказов, дождаться пока они отменятся, и оформить новый заказ и оплатить, либо отказаться от данной позиции. Которая есть, оплачена, но просто не не могут перекинуть в другой заказ...

Ок. Отказалась от этой позиции. Второй неоплаченный заказ тоже отменили. Жду курьера и инфо по доставке (дату и время).

Прошли выходные и в понедельник рано утром приходит радостное сообщение, заказ у курьера, курьер готов доставить заказ в течение дня. За 30 мин оповестить о визите. В рабочий день, это именно то, о чем я так мечтала! Телефона курьера нет, информации по диапазону времени тоже нет. Нашла на сайте информацию о том, как и где получить заказ самостоятельно. Выбрала пункт выдачи dpd, специально с примерочными, чтобы не тащить огромный пакет домой, а потом еще и в пункт на возврат. Спустя сутки заказ пришел в пункт выдачи.

Пришла, получила грязный пакет и мне говорят, вы можете вскрыть/посмотреть/повертеть товар. Но мерять нельзя. Верхнюю одежду. Нельзя. Не предусмотрена якобы примерка. Логика окончательно покинула чат. Пакет был большой (4 куртки), грязный настолько, что даже держа за край, пальцы были испачканы. В 2-х местах разобран. С моим заказом вообще не церемонились. Пока нашла тел. поддержки, пока все объяснила (у меня же дофига свободного времени), удалось выяснить, что надо было выбирать мне другую курьерскую службу, якобы у них то можно было и примерить вещи и оплатить частично или полностью. А то, что я вынуждена была поменять с курьерской доставки на самовывоз из-за неудобного мне как клиенту времени - никого не волнует.

На объяснения, что нет отличий в том, что я вскрою пакет с одеждой, посмотрю или примерю разницы нет, тех. поддержке было все-равно. Что ж, желания смотреть заказ пропало напрочь. Спасибо за грязный равный пакет. В клочья изорванную накладную (она же заявление на возврат), испорченное настроение и потерянное время. Zolla, я к вам (именно с маленькой буквы), ни ногой. Вы совершенно не уважаете своих клиентов.

отзыв об интернет-магазине Золла



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золла

1

26

2
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила отличную джинсовую курточку на меху. Сейчас это писк моды. Скупают быстро. Была неделю назад много было и размеров и вариантов, очень мало осталось (моя намеренная ура! Была). Можно на сайте посмотреть варианты и заодно в чате спросить в каких магазинах какие размеры остались.
    Вы давно не чесались?! А у вас давно не было блох, клещей? Хотите их приобрести??!! Флаг вам в руки!! )) Вещи, пошитых... в подвалах г. Москва! на которых стоят бирки... Франция, Италия, Украина, Китай и т. д.!!! Особое внимание обратите на Францию... и посетите наконец отдел курток, и если вы не на
    У меня есть двоюродная сестра - скажем мягко толстушка. Она что только не делала похудеть ей удается на 3-4 кг. Привыкла прятаться под огромными футболками и джинсами. И вообще на внешний вид она как то перестала обращать внимание. и вот ей скоро день рождения и я затащила ее в магазин. В начале ког
    10 января в 20:40 примерно была в магазине и первый раз такой пипец. Я была единственным покупателем, взяла около 10 вещей. Долго выбирала, времени на шоппинг нет, ещё выкроилп его, приехала уставшая с работы. Пока я мерила часть вещей, другую часть развесили по залу и сменился продавец. Новая прода
    Уважаемые коммерческие директора! Откройте пожалуйста ваш магазин на Кавказских минеральных водах (Пятигорск, Ессентуки). Наш регион обделен. Я ваш постоянный клиент, другой фирмы не признаю. У меня большой размер одежды и хочется всегда быть модно одетой, ваша фирма мое спасение. Спасайте!
    Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
    09 марта 2013 года в 18.38 Я увидела босоножки на витрине магазина, попросила продавца показать мне, продавец сходила в подсобное помещение, по возвращении, в равнодушной форме пояснила, что данные босоножки только на витрине, я попросила достать мне их с витрины, так как там находился мой размер,
    Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на одну сотрудницу, вам покажется странным но это бывший директор этого магазина Ксения Васильевна! Да да она я работала в нем и более хлоднокровного бездушного человека умеющие го скрывать эти качества и рисовать я я не встречала, карьеристка не имеющая в
    Дали скидку 10% на день рождения. Когда шла - не знала, получилось полцены ровно, хотя изначально 40% висело. Приятно, ничего не скажешь. Магазин понравился. Советую.
    25.11.2017 примерно в 18 часов вечера, мы с мамой и 3 годовалым ребёнком пришли за покупками в магазин H&M, при входе в магазин я уточнила у охранников, где находится Детский отдел, нам указали и мы спокойно прошли в отдел в поиске нужных вещей! Хотели купить штанишки 3 по цене 2х выбрали нужные раз
    Сегодня 10.09.20 в магазине Zolla, находящемся ТЦ Грин, я купила товар (брюки), находясь при этом без маски! После этого решила еще померить куртку и купить ее. Но на кассе мне было отказано. При этом кассир меня спросила, У вас есть маска? Тогда я вас обслуживать не буду! Т.е. если бы я просто пока
    Недавно заходила в Фамилию, купила пару классических брюк и джинс, темно-синие оказались супер, очень удачная посадка. К ним прикупила несколько свитеров, взяла серый и пару ярких, чтобы повеселей, на хмурую осень самое то. Каждый день всё это миксую и хожу на работу, строгого дресс-кода у нас нет,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.