магазиныотзывыБахетле › Клиент всегда прав

Клиент всегда прав в Бахетле





адреса акции

Элен   15.11.2008

Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Управляющему не нужно проблем с региональным менеджером и поэтому он гоняет продавцов, как солдат на плацу. А что касается хамства или безразличия продавцов... Покупатели просто слишком многого хотят. По-моему, для магазина вполне достаточно свежего товара, честности кассиров и внимательного отношения продавцов к своим отделам. Но покупатели очень часто забывают, что продавцы - люди, а не рабочий скот, и первыми начинают оскорблять работников магазина совершенно без причины, просто пользуясь, что "клиент всегда прав". Многие мои знакомые и друзья постоянно отовариваются в Билле и ни разу ничем не отравились! Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку.

Уважаемые жалобщики, что вам еще надо? Чтобы вас целовали в магазине в одно место или провожали под светомузыку? Был случай: я раскладывала товар. Ко мне подошла женщина лет 50 и сразу сказала: "Понаехали в Москву... (мат). Гнать вас в три шеи (мат) и изо всех сил ударила меня тележкой. Я пожаловалась управляющей, но той тетке даже ничего не сказали! К сожалению, всегда на стороне покупателей. И клеветать на магазин не надо.

адрес магазина Бахетле: г. Новосибирск, ул. Кирова, 25

Коллега   19.11.2008
"...За сроками продавцы следят, на кассах не обсчитывают. Если товар не нравится покупателю, администрация мигом вернет деньги. Ценники всегда соответствуют чеку. Уважаемые жалобщики, что вам еще надо?..."

Вот и я про то же! Ну на что еще жаловаться в ПРОДУКТОВОМ магазине, если данные пункты торговли выполняются с честью?! Меня всегда поражают жалобы покупателей на отсутствие сотрудников - консультантов в пищевых отделах/направлениях магазинов. Я понимаю, что в строительных/специализированных магазинах без консультаций не обойтись и в них не столько важно выложить товар в доступность клиентов, сколько консультациями и советами его убрать с полок. Но жалобы на отсутствие консультантов в Ашане, Перекрестке, Билле и т. д. - знаете ли, уже слишком! Сотрудники должны решать и советовать Вам, какую кашу утром Вы себе на тарелку кинете?! Подсказать, на подсолнечном или оливковом масле Вам яичницу жарить?! Ненавязчиво упомянуть, что трехслойная туалетная бумага, более "бережная", чем дубовый, 54 - метровый наждак?!

Мне сразу вспоминается мультик про "Вовку в тридесятом царстве" и "двоих из ларца"... Скоро и жевать за покупателей, с такими запросами и "европейским" видением торговли начнем!
Максим   12.02.2009
Вот только цены просто не вмещаются в сознание нормального человека.
Владимир   22.06.2010
Всем хорош магазин - и не обсчитывают, и цены вполне норм, вот только у нас мясо лежит такое, что тухнет как только ты его из магазина вынес.
Алексей.   27.06.2011
На жалобу так и не ответили!!!

"Доброй ночи!
Сегодня 18.06.2011 мы зашли в магазин около одиннадцати. (Кстати предыдущий магазин работал и ночью) Мы часто ходим в магазины ночью.

А вашем магазине охранник нам выпалил: "За 3 минуты успеете?". А как же принцип работы до последнего клиента? Или вы им мало платите? И как вообще какой то охранник может себе позволять такое? Мы пришли в рабочее время и это наше дело когда мы приходим и сколько нам на это нужно времени! Между прочим рядом много сетей в таком же радиусе таких как Пятёрочка, Спар, Копейка, Копилка. С наглостью охраны сталкиваемся в первый раз! Нам нужно было купить продукты для праздничного блюда, а теперь у моей девушки ходить к вам желания нет. Мы предпочтём магазины рядом, тем более что у нас в Туле славится не самым дешёвым магазином.

Вот так! Прошу Вас сделать выводы и наказать соответствующих лиц и провести воспитательную работу, если не хотите растерять клиентов. Мы выбираем где оставить свои деньги, и требуем к себе уважительного отношения!

Моя девушка между прочим тоже в сфере обслуживания и её это до глубины души обидело, за что спасибо вашему охраннику! За испорченное настроение отдельное спасибо!!!

Алексей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин в целом хороший, но рыба отвратительная!!! Несколько раз брала рыбу, и охлажденную, и копченую, и солёную! Полный отврат! Завтра понесу назад!
    20.10.2021 делала покупки в Ашане в Рыбинске, в магазине жарко + маски, короче, на кассе сразу чек не проверила, в итоге: кассир Тюренкова Татьяна (касса 5, смена 2577, чек продажи № 353) в добавок к моим покупкам пробила и свои + капуста + лук, у меня тоже были и капуста и лук. В чеке пробито по дв
    Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан.. Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т
    Чурки в вашем магазине совсем обнаглели... какого черта они не выполняют свою работу, огрызаются и вступают в спор с клиентом? если в один прекрасный поистине момент к вам в гости наведуются крепкие парни с битами и начнут громить все подряд, не удивляйтесь... И знайте что это спровоцировали ваши бе
    Выражаю благодарность магазину Перекрёсток в Санкт-Петербурге г. Пушкин, Гусарская ул., 4, Литер АВ, и лично кассиру Дмитриевой Евгении Александровне. Отличный магазин, хороший ассортимент товаров, кассиры и продавцы вежливые и внимательные к покупателям!
    Сегодня в очередной раз в магазине по адресу: Нижний, Новгород, пр-т Героев, 72a, в отделе готовой еды мне подсунули тухлые запеченные роллы. Покупаю здесь часто и испорченная еда попадается в каждом втором, максимум в каждом третьем заказе, не утрирую. Это ненормально. Огромная просьба уделить боль
    В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок?
    Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны
    Здравствуйте. Прошу обратить внимание Ваше руководство на магазин по адресу: Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, д. 2. Жители данного дома откровенно ЗАДОЛБАЛИСЬ от того, что в данном магазине происходит разгрузка товара в 5:20 да с таким шумом и грохотом, что о сне можно забыть. Сегодня с 5:20 утра
    Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К
    Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в
    Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.