магазиныотзывыАвоська › Хамское отношение

Хамское отношение в Авоське





адреса акции

Анастасия   20.05.2008

Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!

адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Дорожная, д. 24, корп. 1

Мари   22.10.2008
Я работаю в сети, вам не нравиться как вас обслуживают? Если бы зарплата персонала соответсвовала ценам в магазине, то мы бы вас может на прощание и целовали бы!
Татьяна   22.10.2008
Это, вероятно, должно оправдывать то хамство и непрофессионализм в вашем магазине. Видимо ваша, с позволения сказать, квалификация оплачивается вполне адекватно! :-)
Анастасия   23.10.2008
А зачем же вы идёте работать на такую низкую зарплату? Найдите более высокооплачиваемую работу или не хватает ума? Эта работа предусматривает общение с клиентом, причём не хамское общение, а вежливое. А поцелуи мне от вас не нужны. У меня поцелуев и так достаточно в жизни. А вам я хочу посоветовать относиться к клиентам без хамства, не забывайте, что ваша зарплата от клиентов и зависит.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично
    Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн
    Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
    Сегодня зашла в магазин по адресу: Ангарская 13, такого я еще не видела не где, охраник стоит как боевик и нецензурными словами покрывает покупателя из за маски, хотя он одел ее. На весь магазин орал матом, там находились дети, где это видано. Кассир Евгения вообще хамка, не приятная женщина. Уважае
    Очень нравится! Всем рекомендую! Нравится всё: обслуживание, ассортимент товаров, адекватные цены, ресторан, детская площадка.
    Итак, предыдущий отзыв был длиннее но из-за сбоя интернета он утерян, будет покороче. Итак, сегодня 06.07.2013 г. я пришел к вам в магазин и решил преобрести стул. Удалось не сразу, а точнее только через 45 минут. 45 минут моего личного времени потрачено. Вкрации. Проходил по магазину, нахомили
    Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
    5 июля 2017 года пришла на собеседование, меня заинтересовала вакансия хозяйка кассы. Я пообщалась с менеджером по персоналу, меня всё устроило. Тогда пришла менеджер, которая работает с кассирами, некая Наташа,, с жевачкой во рту, к сожалению не могу назвать её фамилию, т. к. на ней не было бейджик
    Сегодня уже терпение закончилось.. Хуже этого магазина, нет.. Этот обман достал, обманывают на всем.. Ценники вечно не совпадают.. каждый день покупала кефир, больше просто в этом магазине ничего не покупаю, так как не хочу стоять по полчаса на кассе и проверять каждую цену. Но сегодня даже на н
    Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил
    Моя благодарность за неформальное обслуживание Вере (овощной отдел), Арзу (хлеб), Кунсулув (кассир), Немат (упаковщик).
    Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.