магазиныотзывыТвой Дом › Антей - самый хамский сервис

Антей - самый хамский сервис в Твой Дом





адреса акции

Лариса   09.03.2008

Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке.

Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в разобранном состоянии, естественно, не представляла. Очень скоро коробки загородили вход в комнату, и я попросила их переставить к другой стене. И вот тут началось самое интересное. Столько нового я о себе давно не узнавала, что было особенно приятно в связи с поводом – доставкой праздничного подарка. Вот только некоторые из фраз:

«Читайте бумагу, мы не обязаны тут вам таскать коробки по всей квартире!» (Абсолютно согласна, но это не значит, что скинуть мебель надо, загородив вход в комнату)
«Хоть бы спасибо сказала, мы тут ей мебель привезли!» (напоминаю, доставка оплачена. Более того, расцениваю эту фразу как вымогательство дополнительного вознаграждения.)
«А вы что, совсем не соображаете, у меня там полмашины вещей!»
«И откуда только такие люди берутся?!»
«Серега, не связывайся, будь выше!» (это, конечно, улыбнуло…)

Последняя фраза – подкрепление моих настойчивых просьб прекратить оскорбления и делать, наконец, свою работу.

Завтра должны прийти сборщики, тоже из «Антея» - мне заранее страшно.

В связи с вышеизложенным у меня вопрос: что я должна сделать, чтобы в будущем оградить себя от неприкрытого хамства сотрудников Антея? Денег им дать? Сколько? Еще раз напоминаю – и доставка, и сборка – оплачены. Речь идет о заказе на улицу Марии Рубцовой, что находится прямо сразу за Икеей. Время – 10.30 утра, так что списать все на усталость грузчиков тоже не удается.

Такое поведение аффилированного партнера сильно влияет на репутацию компании в России, и мне кажется, руководство компании и в России, и в Швеции вправе знать в лицо тех, кто ее дискредитирует.

Отзывов о подобной «работе» Антея в Интернете и так хватает, но я все-таки добавлю свой. Может быть, черный PR заставит отдел персонала компании либо тщательней подбирать сотрудников, либо активней работать с существующими.

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД

Коллега   11.03.2008
.. Денег им дать? Сколько?..."
Тоже сталкивался с хамством Антея... Вы знаете - лечится! На моих глазах два оголодавших от женского внимания и похмелья диких льва в засаленой, зеленой униформе как маскировочный окрас, скачущих по моей квартире как по пампасам на охоте, сбивающих все на своем пути, оглашающих квартиру устрашающим рыком и зловониями из пасти, при вручении 200 р. на "рыло", превратились в милых, грациозных и сговорчивых кошечек, с легкостью и завидным акробатизмом, преодолевающих любые препятствия и берущих недосягаемые, для обычного человека, барьеры по длине и весу. Как бонус, уже при прощании, одна из кошечек промурлыкала разрешение, состроив невинные глаза и продемонстрировав белоснежный оскал и аккуратно "пометила" мой унитаз "на дорожку".
Так и стоит в глазах картина, как после изнурительной "охоты", данный прайд прилег под акациями погреться на солнышке и полизать пиво своими шершавыми языками...
Лариса   11.03.2008
Дык я им и собиралась малую толику дать, вообще-то. Просто после того, как события начали развиваться в описанном направлении, было уже как-то совсем не в тему деньги давать, вот, мол, возьмите денег и перестаньте обзывать меня плохими словами... с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!
Коллега   11.03.2008
"...с другой стороны, хочешь денег - веди себя соответствующим образом!"
Согласен полностью!
Это, наверно, только наш отечественный менталитет понукает тянуть руку в карман за чаевыми не в благодарность хорошей работы, а во избежание плохой.
"Не оскудеет рука у дающего, да не отсохнет рука у берущего."
Само собой, разумеется, у берущего не отсыхает рука потому, что он чист помыслами и душой...
Бабка   17.03.2008
Я вот жалею о том, что сейчас сменился доставщик, серьезно! Когда был Антей, ездила за покупами в Ашан каждую неделю - девочки на стойке мило улыбались, водители такси сами довозили тележку до машины, помогали грузить покупки, а сейчас там такси, то ли городское, то ли московское - одним словом какая-то большая сеть, у них на листочке написано, что пассажирское такси по минимальной цене - только для покупателей с ПАКЕТОМ и личной сумкой - круто, да? Из Меги с 1 пакетом гы-гы! А если у тебя два пакета, то уже грузопассажирское такси придется брать! А какие хамские такисты - представить себе не можете!!! Я грузилась с двумя тележками, так водила отказался помочь довезти их до машины: "Я работаю, грузить вещи не обязан!" А в следующий раз, другой водитель говорит: "Работа наказание мля... - тут денег не заработаешь ни х..., я на портах за день возьму стока, скока здеся за три дня работы нах... !" Вот так вот! Так что я завязала с поездками на такси, лучше на хачмобиле из Ашана на люблинке, те тоже вещи грузят...
Дмитрий   18.06.2008
Антей - это несолидная фирма в части отношения к клиенту, пофигизмом сотрудников уверенных в своей безнаказанности и не боящихся своего начальства (видимо такое оно у них в Антее аморфное). Мне сборку кухни делали четыре дня, ожидал приезда сборщиков в сумме 9 часов., потом пытались развести на деньги, что сподвигло меня написать письмо их руководителю. Готовлю письмо в центральный офис, о приключениях с Антеем, который портит им всю репутацию.

Сборку других покупок буду делать Сам, а если много найму соседа за меньшие деньги, в удобное время и без понтов.
Екатерина   31.03.2015
Буду очень коротка в своих высказываниях, чтобы сразу стало ясно с кем и с чем вам предстоить столкнуться, если вы приобретет товар в Оби и к вам придут эти "чудо" мастера. Грузчики отвратительные, хамло и быдло. Менеджеры кроме амбиций ничего по моему сами сделать не могут, начальство пытается развести пожиже, а мастера- это все безработные со всех уголков зарубежья, грязные, врут, воняют потом. При сборке кухни умудрились испортить новый натяжной потолок, поставить смеситель и повесить навесной шкаф кверх ногами, двери шкафов открывать все сразу нельзя потому, что они цепляются друг за дружку, испортили механизмы, двухуровневую сушку не могут поставить правильно, не хватает ума просверлить отверстия на одном уровне. А самое интересное то, что все как один пытаются подписать сразу документы о сборке кухни. И хочу отметить, если эти чурки-мастера будут на вас ругаться и повышать голос, убеждать вас в том, что лишние дырки в шкафу просто ерунда, а двери висят криво потому, что виноваты ваши стены и это все в вашей же собственной квартире- НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ! У них это нормальное явление. Люди! Подумайте, нужен вам этот геморрой???
Андрей   29.12.2016
Сообщение давнее. Но тема не новая. Вы сами то не хамовато пишите. Вы пробывали собирать мебель каждый день. Что за обсурд вы пишите. Вы случайно не под шафе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всем доброго времени суток! Мой заказ №50-14-29-11-14-02. На вид очень обычная компания Кухонный двор, но с индивидуальным подходом к каждому покупателю! Хотите современную и яркую кухню - тогда вам точно сюда! Заказал у них кухню Вильгельм из массива бука, очень доволен! Особенность данной кухни, ч
    С открытия магазина: 1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и т.д. предлагают подложку. 2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара. 3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол
    Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате
    Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт
    Ужасный магазин, продавцов не дождешься, купили два герметика Фикс Олл, оказались просроченными на ПОЛТОРА ГОДА, это было последнее наше посещение. Друзьям и знакомым буду настоятельно советовать туда не ездить.
    Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к
    8 октября приехал покупать вагонку, имитацию бруса. По товарному чеку №67960 в принципе набрал прилично товара на 91 711 руб. Выбрал вагонку – класс «А», менеджер Роман мне показал именно класс «А», меня устроило. При погрузке в машину мне на погрузчике привозят вагонку сплошь в крупных сучках забол
    Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель.
    Пошли в Хофф выбирать подарок. Обратились в отдел посуды. Спросили где мы можем посмотреть наборы бокалов для вина. Продавец Олеся, оставила все свои дела провела нас, к стелажам, где был огромный выбор бокалов. Помогла определиться рассказала про товар (очень грамотная и подробная консультация) все
    Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс
    Очень досадно, что работают одни чурки, не могт толком сказать где находится тот или иной товар, не говорят толком по русски, за кассами как правило сидят недовольные жизнью гости столицы... противно ходить в магазин и чувствовать себя как в Таджикистане...
    Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.