магазиныотзывыХофф › Маразматики и садисты из Hoff

Маразматики и садисты из Hoff в Хофф





адреса акции

Ксения   02.07.2013

Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате не заказала услугу сборки, так теперь для заказа услуги заставляют опять ехать к черту на рога, другие способы отметаются под предлогом того, что "это все оччччень сложно", в другом из их магазинов эту услугу тоже заказать нельзя, надо непременно там же, на Новой Риге, и это при том, что нет никакого транспорта, корпоративный - 2-3 раза в день, и то пришлось шифроваться под сотрудника, чтоб не выгнали из автобуса, на общественном не доехать, т.к. банально не перейти на другую сторону шоссе, таксисты из этой деревни до Щуки просят 700 руб.! Для заказа услуги сборки приезжать лично на 25-й км Новой Риги - маразм невиданный, еще нигде за всю жизнь такого не встречала! Будь проклят тот день, когда обратилась в их магазин!!! Ни одна скидка не стоит таких мытарств и нервов. Садисты просто!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   04.07.2013
Ксения, добрый день!
Действительно, озвученная вами проблема существует и мы ищем пути ее решения. Для изменения процесса требуются определенные технологические решения.
В настоящее время для исключения повторных обращений в магазин можно вносить 100% предоплату и оформлять услуги одновременно с оплатой товара.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Ксения   04.07.2013
Да нет, надо просто исключить в принципе "повторное обращение" в ваш магазин и читать отзывы в Интернете прежде, чем вообще к вам обращаться. Если б я это сделала. ноги бы моей у вас не было. ЕВРОПЕЙСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ? В какой это части Европы вы встречали подобный "сервис" и столь сложные "технологические" проблемы, с которыми давно справились самые отсталые торговцы? "Пути решения проблемы" в виде 100% предоплаты за товар, доставляемый 3 месяца (а иногда и 3 года, как я тут прочла в отзывах) - это очередной бред откуда-то из 90-х годов прошлого века. Надеюсь, дураков не найдется!
Арсентий   07.07.2013
Есть информация что произведенная мебель не является брендами европейских производителей, а скорей всего штампуют в Китае или где еще.. Выдавая за бренды мировых лидеров и делая наценку в 300%!! А задержки связанные с доставкой не комплектом и прочее это отвод внимания потребителя от сути дела так сказать...
Ксения   07.07.2013
От наших продавцов этого вполне можно ожидать :) О своей мебели ничего определенного пока сказать не могу, толком ее так и не видела, пока стоит в коробках - проблема со сборкой (см. выше). И, кстати, еще один прикол вам расскажу: мебель поступила В СОБРАННОМ ВИДЕ, это - три уже собранных модуля, которые надо повесить, водрузить сверху раковину и над всем этим зеркало. За это наш "европейский гипермаркет" просит 7% от суммы, как за сборку, а сумма то 115 000 рублей! Драть три шкуры - тоже, видимо, "европейский" подход, "держат марку" так сказать, а то повесишь за 2 тысячи - точно заподозрят Китай :)
Маргарита   21.10.2013
Арсентий, Не могли бы Вы поделиться отку да такая информация??? В данном случае вы наговариваете на производителей,так как такие бренды как Nolte, Welle Mobel, Pellipal, ADA не имеют производства в Китае!!!! В этом году проходила выставка мебели в Крокусе и представители Nolte давали информацию что их мебель можнозаказать именно в Hoff, так как он является крупнейшим представителем в России.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в
    Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом ма
    Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
    Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
    Бродила как-то в выходной по нашему ТЦ Мебель Сити в поисках подходящего диванчика. Там этой мебели – бесконечность, можно сутки ходить и все равно все не запомнишь, даже названия салонов. Много всего хорошего, но дорого. Сейчас везде все дорого, хоть и кризис. Много Мебели там в самом начале зала н
    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
    Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
    Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру. Набрали покупок, решили перекусить в кафе. Подхожу к кассе расплачиваться, даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто дов
    Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.