магазиныотзывыБауцентр › Не можем купить кухонную мебель и технику

Не можем купить кухонную мебель и технику в Бауцентре





адреса акции

Максим   12.10.2023

В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять.

Смысл этого магазина если человек не может купить кухню? Очередь по талончикам. Это пол беды талончик не нужен так как очередь не доходит до тебя. Сотрудник предложил постоять 5 часов в очереди, подождать своей очереди, отъехать нельзя потому что в таком случае потеряешь свою очередь. Сам сотрудник говорит о том что проблематично купить у них кухню. Трата личного времени. Сотрудник сам по себе не компетентный.

Спасибо за потраченное время, поищем другой магазин, который продаст нам все таки кухню за эти деньги.

адрес магазина Бауцентр: г. Краснодар, Ростовское шоссе, 28/7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    что то я тоже никакой корпоративной этики не заметила, привезли ламинат и начали из машины кидать, я два раза подошла и попросила осторожнее так на меня вообще ноль внимания типа уйди женщина не мешай, что ты в этом понмаешь вообше??!!
    В Оби на Багратионовской час потратила на выбор товара и очередь в кассу, и только когда уже собиралась платить мне сказали, что у них не работает терминал. Нигде никаких объялений, люди уйму времени тратят впустую. Ушла без товара, никогда больше туда не пойду. Такое скотское отношение нечасто встр
    Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш
    Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела.
    Специально приехали в ОБИ Говорово, чтобы купить по акции керамическую плитку. Лежал почти один брак (сколы, черные жирные следы), пришлось потратить довольно много времени на выбор. Придя на кассу, узнаем, что с нас за одну штуку просят не 99 руб., как указано в акции, а 200. Кассир, оказывается, в
    Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип
    Выражаю благодарность сотрудникам отдела мебели. Нас обслуживал очень внимательный, доброжелательный и знающий своё дело продавец. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания. Марина помогла выбрать оптимальный вариант, отвечающий нашим требованиям, быстро оформила заказ и доставку. Покупка
    21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между
    9 декабря 2 часа выбирала двери-сначала искала продавца, потом искали двери, но не нашли в наличии! Оплатила и доставку тоже - обещали привезти за 2-4 дня. Дверей нет и о них никто ничего не знает. Пыталась купить смесители для ванной - товара нет в наличии и продавец никакой информацией не владеет.
    Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание.
    Хотелось бы поблагодарить сотрудников отдела доставки магазина. Привозят всегда вовремя и без каких ибо накладок. Делаю ремонт и в Еврострое закупаюсь очень часто.
    Организация доставки в ЛЕРУА МЕРЛЕН требует корректировки. Доставка осуществляется формально, а не фактически! Магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН выполняет доставку как удобно логистам или водителям, но никак не как удобно клиенту. Если вы не получили заказ по какой-то причине, а водитель приезжал к Вам на объ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.