магазиныотзывыЛента › Благодарность сотруднику

Благодарность сотруднику в Ленте





адреса акции

Мария   12.08.2023

Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.

Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела купить выпечку и, взяв её, отправилась на кассу. Отстоял очередь в 5 человек и подойдя к кассиру я слышу "я вам не пробую, мне нужен штрих код". В других магазинах, например, Перекрёсток, тебе пробивают выпечку на кассе. И где его взять - мне не сказали. Возвращаюсь и не вижу ни аппарата, ни номеров (они оказались чёрного цвета, которые вообще никак не видно).

В итоге, разозленная, я обратилась к ней. Так она все сделала, и объяснила где что искать и как. Поэтому требую премировать этого человека. Могу лишь описать её внешность: женщина, лет 40, чёрные волосы, говорит с небольшим акцентом.

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взя
    В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор,
    Магазин в августе - сейчас уже январь, но у них до сих пор нет ценников многих полках и на самих товарах тем более. Это явное нарушение, но они утверждают что "не успели".
    Магазин Спар очень хороший, товара всегда много, можно найти там все что угодно, обслуживают тоже хорошо, всегда свежий товар!!!
    Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности )
    Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С
    Полное не соответствие должности кассира некой Кольцовой, хамит, смеет повышать голос и раздражаться, несдержанна с покупателями, при спорных ситуациях велел себя крайне нагло, извинений не приносит, начальство вызывать отказывается, поданная жалобная книга не имеет пронумерованных страниц. В магази
    Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж
    Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал. Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке
    Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.