магазиныотзывыПризма › Не возврат денег за некачественный товар

Не возврат денег за некачественный товар в Призме





адреса акции

Андрей   13.04.2019

Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С момента продажи до обнаружения испорченного товара не прошло и получаса, так как я живу рядом в 1 минуте ходьбы от магазина.

Придя в магазин я обратился к кассиру, который мне пробил товар и показал ему испорченную сельдь. На что получил отказ в возвращении денег в связи с отсутствием чека. Кассир видать не знает Закона "О защите прав потребителей" (п. 5, ст.18), что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований.

Позвали администратора. Администратор мне сказал, что срок годности до 30.04.2019 г. и поэтому возврата денег не будет. А то что запах рыбы тухлый, и скорее всего связан с неправильным хранением рыбы, что и привело к ее испорченности администратора этот факт не смутил. Я потребовал убрать рыбу с витрин, так как оказалось, что многие нижние упаковки уже стали сдуваться. Но снова получил от администратора отказ, так как срок годности не вышел. Рыбу у меня никто не хотел принимать, так как стоял сильный тухлый запах.

После чего администратор с двумя кассирами удалились в свою комнату, а на кассе оставили престарелую бабушку кассира, которая обслуживала покупателей. Покупатели на кассе были в шоке от происходящего, потому что денег мне никто не собирался возвращать, а администратор с другими кассирами больше не возвращались на свои рабочие места. Постоял некоторое время и пошел купил рыбу в другом магазине и уже хорошую. Прошу принять меры и разрешить сложившуюся ситуацию.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 1, ТРК Континент



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм
    Сегодня в магазине купила куриные грудки. В магазине открывать пакет и проверять свежесть не стала, понадеялась на престиж магазина. Дома очумела от запаха этой тухлятины. Позорище... теперь всем буду говорить, что этот магазин полное г...о.
    23.10.2016 г. примерно в 22:15-22:30 заехали за продуктами в этот магазин ... Простояв 15 минут у витрины готовых салатов, так и не дождались ни оного сотрудника . Ни в мясном... Ни в рыбном... Ни в колбасном отделе ... В итоге развернулись и ушли... ... из продуктов ничего не куплено... бытов
    Вчера, 16 августа после покупок охранник (женщина довольно неприятная) стала проверять мою дамскую сумку, сама в ней перерыла все. Я растерялась сразу только спросила, что Вы здесь ищете? Она ответила "Странно, а куда подевался коньяк?" И быстренько убежала. Она нанесла мне обиду - я инвалид, мне по
    Здравствуйте! Не первый раз прихожу в этот магазин за готовой продукцией, тк работаю недалёко. Купив салат (крабовые палочки) - оказался ПРОСРОЧЕН! Не первый раз! Обращаться в магазин для выяснения - нет времени! Надоело тратить деньги на некачественный товар! Прошу обратить внимание на такие си
    Куски полиэтилена в пирожных «Картошка» - изготовитель ООО «Интерторг». Называется эта вкуснятина «Лакомый десерт». Может, стоит быть повнимательнее на производстве? Денежки брать не стесняетесь, а внутрь пирожных кладёте длинные полоски полиэтилена. Позор.
    Я клиент, приехала в магазин 06.02 в 20:44, докупить конкретный товар, зная, что у меня есть еще 15 минут на то, что бы успеть произвести покупку до закрытия магазина. Но двери магазина были закрыты, непонятный мужчина, который не представился, махал руками указывая, что магазин уже закончил свою ра
    Магазин стоит в удобном месте. Мимо не пройдешь. Но с сегодняшнего дня даже в экстренных случаях заходить не буду. Зашла я сегодня в магазин в 10 часов.утра. В мясном отделе нет продавца. Постояв минут 5 я обратилась к единственному работнику в магазине - кассиру с вопросом будет ли работать мясной
    Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон
    Отвратительный магазин. Ассортимент просто никакой. Неоднократно приезжала, полки не то что полупустые, они вообще пустые. Чем вообще занимается товаровед и директор?
    Безобразное отношение к покупателям со стороны нынешней охраны. Незнание охранников законов о правах потребителей и, тем более, избиение в досмотровой комнате, где нет камеры наблюдения... Вот с чем я столкнулся, зайдя в это место. Очень не рекомендую ходить туда, особенно если вы носите заплечную с
    Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.