магазиныотзывыУютстрой › Обслуживание и наличие товара

Обслуживание и наличие товара в Уютстрое





адреса акции

Станислав   31.10.2009

Ужасное обслуживание! Пришёл я значит кухню покупать. Началось с того что изрядно пришлось побегать в поисках продавцов, да и товар разбросан фасады на кухню в одном месте столешницы в другом конце магазина, да ещё и в разных отделах. Ладно продавцов нашли товар выбрали купили доставку оформили. Сказали что через 2 недели кухня будет готова (покупка от 19.09.09). Жду значит через недели полторы значит звонят и "радуют" тем, что у них нужных фасадов оказывается в наличии нет, будут только после 15.10.09. Жду дальше 16.10.09 звонят всё готово. Звоню в доставку назначаю день, откладываю свои дела, так как сказать даже приблизительно во сколько приедут они не в состоянии. В день доставки звонят и снова "радуют" теперь у них нет столешницы, доставку отменяю. А теперь звоню, в отделе доставки о наличии товара не хрена не знают, перекидывают с одного отдела на другой ... ДОСТАЛО! ЧТО ЖДЁТ МЕНЯ ДАЛЬШЕ?!

адрес магазина Уютстрой: г. Севастополь, ул. Отрадная, 15

Артур   02.11.2009
Могу вас обрадовать - приключения еще только начинаются! Я заказал кухню еще раньше - уже пошел третий месяц! Каждая их фраза в ответ на ваши вопросы - наглая ложь!!! Впору собирать коллективный иск на эту контору и идти в суд, чтоб забрать свои средства с, положенными по закону процентами!
Елена   17.11.2009
А может и правда иск собирать?
Я тоже кухню жду третий месяц.
А сопутствующие товары для кухни тоже похожая ситуация. Товар привезли только через месяц. Но без одной позиции (копеечные заглушки к плинтусу). По телефону меня об этом предупредили, в купоне приемки товара написали, но аргумент меня убил. А вам все равно эти заглушки не нужны, сказали мне. Но я же их оплатила!!! и я прекрасно понимаю, что мне их уже никогда и не увидеть.
В договоре написано, что продавец обязуется предоставить оплаченный товар в течение 55 дней. И все. А чем это для них чревато ни слова. Зато очень хорошо и подробно написано что им должен покупатель, если вовремя не заберет товар.
Звонить в магазин я уже устала. Отправляю на их сайт письма. Первое осталось без ответа. Сегодня отправила второе, пригрозив Роспотребнадзором может что нибудь на него ответят.
Я очень недовольна работой магазина. Причем всей сети. Полнейший бардак и несогласованность работы склада, доставки и магазина.
Артур   18.11.2009
Я подожду - мне кухню должны привезти домой уже в эти выходные, как сказали: "в полной комплектации", вот и хочу посмотреть - в каком состоянии довезут еще.

P.S. Хотите посмеяться? Если заказывать столешницу "альмандин" в отделе кухонь (по факту - отдел сантехники), то получится 1 шт. (3 метра) + 1 шт. (1,5 метра) = 4000 р., а если пройти 100 метров до отдела где столешницы продаются, тогда получится 2 шт. (каждая по 3 метра) = 3000 р..
Павел   03.07.2010
Кухню купить у них проблема, большая.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Уютстрой

6

9

5
добавить отзыв

  • отзывы города Севастополь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили ламинат, заказали и оплатили доставку, при заказе доставки, сотрудник оформлявший доставку уточнил все данные и параметры доставки, но когда привезли груз, с нас потребовали дополнительную плату налом, из-за того, что якобы расстояние (машина-квартира) превысило более 20 метров (но при оформл
    Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и жел
    Купила 5 рулонов виниловых обоев на флизелиновой основе (широкие). Радость от покупки была только в магазине, т.к. при наклейке обнаружили разные оттенки. При разборе наклеек выяснилось, что все 5 рулонов из разных партий. Почему в магазине в ячейке стоят рулоны АССОРТИ. Кто за это отвечает? Почему
    Ужасное обслуживание в отделе инструменты. На днях хотел купить трос 20 минут ждат продавца с этого отдела, после чего решил отмерить сам. Подошедший наконец то продавец вместо извенений заявил мне что трос нужно перемерить заново будто бы я могу омерить лишнее! Мало того в отделе никого нет так еще
    Очень плохо осуществляется доставка в магазины расположенные на Белой Даче от м. Выхино. С коляской практически не реально. Автобусов мало - народу много. Нет расписания автобусов. Приходишь и мерзнишь.
    Магазин стройматериалов нашей российской сети - когда меняли у себя дома проводку, то за необходимыми материалами обращались в этот строймаркет. Купил сразу все без консультантов - там и так понятно где что - кабели, розетки, выключатели и многое другое по мелочи. Все товары отличного качества (розе
    Вчера полдня провел в магазине Леруа Мерлен Шолохово. Деградация магазина продвигается семимильными шагами. Консультанты вместо того, чтобы находиться на своих местах, кучкуются по 3-5 человек на центральных проходах, а когда просишь помощи в подборе товара, отвечают, что они к этому отношения не им
    3-4 дня от заказа до доставки это похоже норма.. никто не будет звонить и спрашивать когда вам удобно получить заказ и никто не будет даже сообщать что его уже везут сиди и жди, а потом звонит водитель и говорит, что привезет в течение часа)) а ты на нервах начинаешь мучительно соображать, как бы ок
    Все для ремонта покупала, потому что близко, большой ассортимент и приемлемые цены. Но последний мой поход туда испортил все мое хорошее отношение к этому магазину, когда выяснилось, что ценники на коробках некоторых товаров не соответствуют тому, что внутри. Покупала полочку в ванную, стоимость
    Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы ве
    Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет.
    Господа руководители магазина! Вас, похоже, совершенно не волнует имидж вашего магазина. Даёте такую патетическую рекламу, а на деле норовите подсунуть для доставки всякую дрянь(битую плитку, плитку из разных партий и т. д.) Осадок после магазина ОБИ-Белая Дача как после рыбного рынка, где вороватые


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.