магазиныотзывыЛарес › Обманули

Обманули в Ларес





адреса акции

Филимонова Н.Б.   22.07.2009

Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы вернем вам ваши 4 рубля.

Дело не в четырех рублях. Я хожу туда, повторяюсь, часто, и такой разговор о возврате считаю просто неуместным, сегодня четыре рубля, завтра 20 рублей, и что получится через год? Я попросила жалобную книгу и обомлела. Жалоб на то что ценник не соответствует пробитой цене, масса, больше 50 плохих отзывов. А ведь магазину месяц!!!

Сегодня пойду в Роспотребнадзор. Писать заявление. А ведь мне не 60 лет, я не бабка, которая строчит плохие отзывы для собственного удовлетворения. Магазин позиционирует себя как первый в России французский гипермаркет, кто учил хозяина этого магазина так вести бизнес в России?

адрес магазина Ларес: г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 93А

Алексей   22.07.2009
Уважаемая г-жа Филимонова, спасибо Вам за покупки. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наша компания очень внимательно относится к вопросам обслуживания покупателей. Для того чтобы разобраться в ситуации и понять возможности для улучшения, прошу Вас связаться по электронной почте. Мы приложим максимум усилий, для того чтобы повышать уровень обслуживания в магазине.

С уважением, Алексей.
Филимонова Н.Б.   23.07.2009
Алексей, добрый день. Рада что Вы среагировали. Скажите адрес своей электронной почты и мы, совместно, разберемся в ситуации, и в возможности для ее улучшения.

Спасибо. Наталья.
Юргис   06.08.2009
Когда наведут порядок на приемки товара. Таких очередей нет нигде уж поверти. И крайне неприятно было наблюдать, как вы занимаетесь показухой когда на днях была комиссия, а после их отъезда вернулось все на круги своя.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс
    Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т
    Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
    Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000
    В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин
    20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ.
    Хочу поблагодарить сотрудников торгового центра ОБИ ХИМКИ за оказанную помощь в розыске моих документов, похищенных неизвестными лицами 15.09.2013года. Сотрудники компании чуткие и отзывчивые, ведут себя корректно и предупредительно, особенно зам. директора сервисного центра по имени Елена. Я являюс
    Очень странно в боль магазине из 14 касс работают
    Делала покупку в Одинцово, ул. Чистяковой, д. 1, 23.08.19 в 11.47. В чеке пробита жидкость для посуды AOS. Продавец Хачунц ее не выдала. Она осталась за стенкой кассы. Пыталась по тлф позвонить. Не отвечают. Свяжитесь по почте. Верните покупку!
    внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ?
    Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.