Непрофессионализм в Клондайке
адреса акции
| Алексей 23.06.2016 |
Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и желательно поменьше иметь дело с этой сетью, тк сами работники мало разбираются в процедурах магазина.
адрес магазина Клондайк: г. Калининград, 4-я Б. Окружная ул., 35
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. На сайте магазина размещен телефон 334-40-85 (по которому не возможно дозвониться). Я приобрела стройматериалы в данном магазине. Во-первых на стендах данный товар выложен, а в наличии его нет практически не когда. Для этого нужно заплатить 100% стоимость товара и тебе его привезут под заказ (происх Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и хотелось бы желать лучшего Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или Раньше указанного времени работы сдают кассу, закрываются и отказывают в оказании услуг. Из-за этого у меня приостановилась работа. Теперь пойду в другой магазин. Уважаемая дирекция сети магазинов Фикс Прайс. По улице Ереванской работает Александр, к-рый к удивлению является администратором магазина. Он ненавидит людей и животных, повышает голос на покупателя, нагло врет и еле сдерживает себя. Пожалуйста примите меры, я уже боюсь заходить в этот магазин, и мн Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар. Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне Это была какая дикая, сумасшедшая неделя. А все потому что, мы с мужем решили делать ремонт в ванной и в туалете. Мы просто мотались по городу от одного Леруа, к другому. Ассортимент разный, консультанты разные. На левом берегу так вообще невозможно найти консультанта, или он один на 2 отдела, где о 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли
показать все отзывы
|