магазиныотзывыЛ'Этуаль › Прикрывают свой зад за счет покупателей

Прикрывают свой зад за счет покупателей в Л'Этуаль





адреса акции

Екатерина   26.03.2010

Зашла как-то в этот магазин, купила себе пару лаков салли хансен и средство для удаления кутикулы. Благополучно вечером того же дня сделала себе маникюр, вскрыла коробочку со средством для кутикулы. Осталась очень довольна этим средством и активно разрекламировав подруге решила захватить его с собой к подруге с целью показать. И оставила в коробочке, чтобы она смогла узнать его в магазине. На беду мне понадобилось разменять 500 рублевую бумажку и я забегала в ближайшие магазины по пути.

И в скоростном режиме забежала, где 3 дня назад и купила это средство. Не проходя в зал где стоит товар я добежала до кассы, чтобы узнать разменяют мне эту чертову бумажку, мне соответственно ответили, что нет. Охранница стояла на выходе практически у дверей и касс (у них кассы находятся у входа). Я соответственно сразу услышав ответ вышла! И тут у меня запищала сумка. В это время на их беду у них проходила проверка. А тут я еще. Я попросила сразу же чтобы они посмотрели по штрих коду, что товар проводился. Они мне ответили, что могут посчитать только сравнив остатки! Бред!!!

Я работала в торговле и знаю прекрасно, что можно очень замечательно не вносить в список покупки и не проводить по кассе! Но у них проверка, где как выяснилось и так большая недостача. Мне отвечают ,что по количеству у них этот товар присутствует! Но по коробочке и пузырьку видно, что начато средство! Ну как же им признать этот факт если у них начальство стоит и в спину дышит! Соответственно все отрицать. Они забирают у меня средство и предлагают принести чек! Но прошло уже несколько дней и я уже вынесла ведро пару раз. В конце концов меня начинают пугать милицией на что я говорю - !"вызывайте!" Но дамы и господа, не имеют право они на это, потому как покупка должна быть на сумму от 2000 рублей, если меньше никто не поедет и не имеет права вас забирать, Еще и доказать надо. Были бы камеры, блин!!! И вопросов больше не было.

Вообщем время я свое потратила, опоздала на репетицию из-за них, нервы тоже, да еще и деньги! Средство - то тоже не дешевое 350 р. Кстати такое же я купила в иль де боте за 290 р.!!! Еще и цены завышены.

Вообщем хамы и начальство такое же, доподлинно теперь знаю, так что, предыдущие ораторы, не надейтесь на начальство! Яблочко от яблони... А теперь почитав остальных, убидилась, что на мне решили прикрыть сою филейную часть, ведь и так недостача, а тут я еще приперлась! Интересно почему, когда я его покупала оно не звенело, а через несколько дней зазвенело, особенно вскрытое! Никогда не пойду в этот ужасный магазин, где мало того, что консультанта не дождешься (пол часа я ждала) И меня они изучили на лицо уже как облупленную (Я не первый раз у них покупку совершала, так еще и обманывают! Магазин УЖАС!!!

адрес магазина Л'Этуаль: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а, ТРЦ Галерея

Сергей   26.03.2010
Уважаемая Екатерина, Вы не правы, если заходите в магазин с товаром купленном в другом магазине или тем более в этом же, то перед входом в торговый зал Вы должны, согласно закона, поставить в известность сотрудников магазина или охрану, если не желаете или нет возможности сдать товар в камеру хранения или опечатать его. То что Вы это не сделали это Ваша вина. Мгновенно сделать инвентаризацию нужного товара по магазину не возможно. И почему сотрудники магазина не имеют права вызвать сотрудников милиции, как раз имеют полное на это право? Уголовная ответственность за кражу начинается с 1100 рублей, а все что ниже-это уже административная ответственность. Если не ошибаюсь, мелкая кража до 1100 рублей наказывается штрафом 5-кратной стоимости похищенного товара и должен составлять не менее 1000 рублей. То что Вы зазвенели на выходе, здесь я думаю умысла со стороны охраны никакого не было. Охранные ворота не всегда 100% могут срабатывать.
umca   03.08.2010
1. Я имею полное право проходить в магазин и не сдавать и не опечатывать ничего! (и по закону РФ по правам потребителя и по правилам торговли в г. Москве).
2. Проблема не 100% срабатывающих ворот это проблема магазина, а не покупателя. Ведь когда Вы зуб у стоматолога лечите, он заботится о 100% срабатывающей бормашине.

P.S. По поводу сдачи сумки. А в магазине нижнего белья, покупательнице может раздеться перед входом, а то вдруг у нее трусы или лифчик на выходе звенеть начнут?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приехал рано утром в Севастополь. У любимой жены в этот день День Рождения. В 09-00 зашел в ваш магазин с просьбой породать мне духи. В магазине находилось три человека которые взглянули на меня как на прокаженного и не слыша моей просьбы выпхали меня за дверь. Вопрос, либо в Летуале хорошо обстоят
    Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае
    Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос?
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    Очень грубый и невнимательный персонал.
    Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2
    Вчера купив на 900 руб. не получила подарка, хотя реклама идет, что на покупку от 800 р. все получают подарки, плюс есть наклейки. Если акции нет, то уберите, не вводите в заблуждение людей. И не обманывайте! Не приятно.
    Зашла в магазин чтобы купить бытовую химию. Тут же кассир Аралова Надежда вышла из кассы и стала около витрины с товаром. На просьбу отойти от витрины так за ней не видно товар кассир ответила что это ее рабочее место. Наполняемость магазина практически равна нулю. Покупателей нет. Тут же подошла ещ
    Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше,
    21 ноября я купила аромат Kilian Woman in Gold travel set в магазине Золотое яблоко в Афимолле. Я фанат аромата и знаю, как он должен звучать. Стойкий, шлейфовый, яркий. Travel set - совсем иной продукт. Да, знакомые нотки слышны, но это совершенно не сравнится с ароматом в полноценном формате 50


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.