Обман клиента в Л'Этуаль
адреса акции
| Наталия 07.10.2007 |
5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я спросила, почему же они не предупреждают об этом и попросила вернуть деньги обратно. Кассирша вызвала администратора. Пока я стояла и ждала администратора, выяснилось, что еще у нескольких человек такая же ситуация.
Подошел администратор Максим и начал мне объяснять, что деньги мне не вернут и что мне надо было получше смотреть. Я сказала, что я хочу вернуть товар, т. к. мне не нравится, как со мной поступают и, что по закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть товар (кисточку) в течение 14 дней. На что мне администратор ответил, что у меня старые сведения о правах и посоветовал обратиться к юристам. Почему такое вообще допускает администрация магазина?
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, Ленинградское ш., 16, ТЦ "Метрополис"
Гидра 09.11.2007 Вспоминается старый-старый анекдот про француженку, упавшую в канализауию на Красной площади... Такова у них Октябрьская Революция Цен - на входе же предупреждали!
Давайте будем уважать себя - и не ходить в эту помойку с поддельной косметикой и хамским сервисом!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением.
Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если 29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения! Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание!
Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит Решила купить женские штучки. На ценнике была скидка 50%, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену в два раза дороже. Мне не культурно пояснили, что что как в кассу заведено, так и платите! Больше не пойду в магазин и всем знакомым скажу. Здравствуйте!
Хочу уведомить вас о том, что Бурова Мария Владимировна уволила человека незаконно, хотя не являясь директором магазина.
1. Она подделала подпись человека и уволила, это уже статья УК РФ 327( за подделку подписи).
2. Она не является директором данного магазина улыбки радуги в Стрель Не первый год являюсь покупателем этого магазина. И каждый раз благодарна всем сотрудникам за ту радость и внимание , которую они щедро дарят всем покупателям. Посещая Ваш магазин, возвращаюсь домой не только с приятными покупками, но и с хорошим настроением. Хочется приходить к Вам ещё и ещё. Спа Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.
28 октября 2020 года, пошла в магазин за покупками. Внучка попросила сделать покупку на 800 руб. что бы дали по акции скрепыши. Я сделала покупку и забыла про желание внучки. Не отходя от кассы, я вспомнила про акцию со скрепышами и сказала продавцу о том, что сейчас доберу товар, чтобы получить по Ваш магазин очень приятное место для покупок. Спасибо и продавцам и кассирам! Была в гостях и пришлось зайти в магазин.
Суббота, 17.00. Весь зал заставлен коробками с товаром, в магазине кроме меня еще 10 покупателей. Коробки стоят в проходах таким образом, что нижних полок с товарами не видно, В зале приятно находиться, чисто и хорошо пахнет, на полках порядок, ничего не валяется и под каждым товаром есть ценник. Консультанты милые, ненавязчиво предлагают свою помощь. Я пришла за тоником для лица, не сильно разбираюсь в уходовой косметике, поэтому попросила помощи в выборе. Девушка консул
показать все отзывы
|