Наценка на товары в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Мария 77 13.08.2017 |
Ужасный магазин! Большая наценка на товары, плюс к этому за товаром скоропортищемся вообще не следят (будьте внимательны) и возврат не принимают если товар скис или протух ссылаясь на то, что у них нет администротора приходите завтра (за это время продукт вообще пропадет) вечером постоянно в час пик очередь так из трех касс работает одна максимум две. Так, что делайте выводы, я сделала уже в этотом сельпо меня больше не будет.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 61
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Всегда чисто, все аккуратно сложено.
Вкусная и свежая кулинария!!!
Очень добрый персонал!
Это лучший из всех магнитов! Здравствуйте прошу уволить продавца в 12 часу дня я пошла в Покупочку я не ношу намордники эти. И она мне не продала товар. Я на основание статьи которая говорит о том что я имею права не учавствовать в этом цирке отмыва денег губернатором. То есть в мед. исперементах это мое право и она не имеет пр Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажетс В этом магазине уже месяца 3-4 нет корзинок. Очень мало все в зале. На вопрос - почему нет корзинок- старшие кассиры сказали, а это, вы, покупатели, разворовали. За такие слова в приличном магазине сразу бы уволили без сохранения содержания. Но только не в Билле. Эти две старшие, не знаю их фамилии, 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т В магазине постоянно работает 1!!! касса, вторую кассу открывают в случае крайней необходимости!!! Очередь и утром, и в обед, и вечером. На кассе - бабушка, которая плохо видит и очень медленно пробивает. В магазине провели реконструкцию, но в плане мобильности персонала изменений нет! Ужасный магаз Ув. Руководство магазинов "Чижик"! Прошу вас принять меры к продавцу Уманцевой Анжелике Викторовне. Разговаривает с покупателем на повышенных тонах. Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по В преддверии Новогодних праздников, хотелось поблагодарить кассира Оксану, за внимательное и доброе отношение к покупателям. Оксана всегда внимательна, хорошо знает ассортимент магазина, приветливо отвечает на опросы и готова помочь.
Так же хотелось отметить что весь персонал магазина от Директора В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной Сегодня 04.01.23 зашла в магазин за фруктами, ценника на мандарины и хурму не оказалось, в магазине обратилась к девушке которая была в соседнем отделе, она направила меня к кассиру, подошла к кассе, девушка с недовольным лицом на мой вопрос о цене, сказала идите в зал и там спрашивайте, в итоге цен
показать все отзывы
|