Персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен в Мясновъ
адреса акции
| Сергей 08.10.2012 |
Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажется, что своей цель их жизни заключается в том, чтобы а) все делать крайне медлено. б) в самое неподходящее время. в) причиняя максимум неудобств покупателям.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Булатниковский пр-д, 14, корп. 7
Анна 17.10.2012 Когда только магазин открылся весь ассортимент был свежим, чистым и продавцы были более менее вежливые. Мы с мужем покупали рыбу семгу, лосося - рыбка была свежая. Пошли сегодня и пришли в ужас - жуткая вонь рыбы уже протухшей доносится в каждый уголок магазина. Когда мы туда подошли зрелище конечно поражает - рыба семга, лосось - уже просто позеленели - черные жабры, вонь невыносимая - просто тухлятиной. Очень огорчились и разочаровались. Ведь эта рыба потом пойдет на соленье на филе и так же люди разберут все, как так можно. Ужас, бессовестные.
Veronika 17.10.2012 Да эта рыба там лежит уже месяц как, мы сколько ходили хотели свежую купить, так ничего и невзяли потому что она пропавшая и насчет вони вы правы, кошмар, подойти невозможно туда. И никто ничего не делает. Перснал вечно недовольный, хамит, на кассе продукты швыряют редко кто спокойно кладет. Спрашивается за что я плачу деньги чтобы ко мне такое было отношение и пропавшие продукты. Ни за что там больше скупаться не буду и вам не советую.
Павел 25.04.2013 Забавляет, что на кассах быстрого обслуживания, в отличие от того же АШАНа, кассирам лень опустить руку в корзинку, которую покупатель ставит в нишу, специально задуманную для того, чтобы продавцу это было удобно, и взять товар. Нет - покупатель должен выложить всё на край этой ниши, даже если там нет места, потом - убрать сам корзину, зайти с другой стороны, оплатить и ещё выслушать от продавца, что ты мол мешаешь ей работать тем, что не успеваешь в промежутке сам разложить купленный товар по пакетам. Отличная конкуррентная политика отношения к клиентам.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
20.02.2019 посетили с мужем магазин Глобус в Котельниках, заполнили целую телегу и подошли к кассе (время было 00.30), персонал нам сказал - что работают кассы только самообслуживания... простояв там ещё минут 20 и увидев как люди мучаются с этими аппаратами и на 4 кассы один сотрудник бегает, а ряд Первый раз хотела оплатить через терминал. Подошла попросила контролёра показать, как это сделать. Получила ответ делайте сами. Мне хочется узнать зачем они там стоят. При чем я была вторая, кто к ней обратился. Женщина тоже была отправлена на кассу. Почему кассир работает, а она прохлаждается. Приш Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!!
Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з Пять минут назад мне дали с пятисот рублей при чеке в 328 рублей сдачу в 50 с чем-то рублей. Я обратил на это внимание, они же подняли кассу и на белом глазу сказали, что у них все нормально. Постоянное хамство со стороны продавца. Не соответсвие ценников на товар. Это происходит в течение 2 лет. Ужасный магазин. Всё постояннве покупатели возмущены. Когда поменяют персонал этого магазина!!! 28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила В магазине проводилась акция, где на полке стояло растительное масло, которое продавалось вместо 230 рублей за 119, однако на кассе мне пробили его за 230 рублей. Когда я стала разбираться, мне сказали, что эта цена по карте АШАН, но я же представила эту карту кассиру, но однако она мне пробила вмес Невозможно узнать стоимость товара. Все свалено в коробку. Ценники не понятно, что к чему. Сканер Не РАБОТАЕТ!!! В зале ни одного сотрудника, кроме кассира на одной из касс, которая сказала, что она ничего не знает. Пришлось покупать, не зная цены. Во время обслуживания на кассе подошла сотрудница Ю В целом магазин мне нравился, периодически покупаю в нем продукты. Однако 07.06.13 в 21.15 настроение мне подпортил ночной администратор магазина. Он мне настойчиво объяснял, что кассир кассы №6 правильно сделала, что взвесила абрикосы с упаковкой, которые производителем уже были расфасованные по 1- вчера вечером с женой зашли время было 23.20 где то кое что набрали и среди них были сардельки великалужские ценник стоял 65,90 пришли на кассу нам все пробили и сардельки оказались волшебными пока мы шли до кассы они вдвое подорожали и стоили уже 120 с чем-то начал скандалить после того как админис
показать все отзывы
|