Неадекватный охранник в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Дима 10.05.2017 |
Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше стоящим, совсем обнаглели уже, в магазин ходить нельзя уже да? Над головой стоит и смотрит почти у каждого покупателя, я напишу управу ещё тверского района, пусть закрывает вас закрывает вас на хрена, одни продавцы нормальные.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Ленинский просп., 34/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти ка 30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать Может кто-то знает почему закрыли детскую комнату - в выходные по привычке пришли всей семьей и были неприятно удивлены на месте детской комнаты (не фонтанистой конечно, но за неимением другой!!!) магазин детской одежды. Планируется ли открытие чего-либо подобного в этом комплексе? Неадекватный персонал, просроченный товар, ценники не соответствуют, хамское отношение, была на прошлой неделе в выходные, сумасшедшая охрана. Больше в этот магазин никогда не приду, даже если он будет единственным на Земле и друзья мои тоже перестали туда заходить, потому что сами не раз сталкивали ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли.
Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1.
Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг).
Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д Также попала на треску, которая как только попала на сковородку - завоняла аммиаком! я в шоке, при том, что спрашивала и продавщицу из рыбного отдела о качестве рыбы. Совсем обнаглели! и вообще ничего не боятся и сделают еще из тебя дурака, если принесешь им это дерьмо обратно. Боюсь, что эти отзыв 02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне зам В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей. Ревда, П. Зыкина 12, в час пик с 17-19 в кассы скапливается очередь. работают 2-3 кассы, соответственно люди с тележками скапливаются человек по 5-10 в кассы, не очень приятно. Торгуют тухляком. На замечания реагирует на отя....сь.
Персонал постоянно нужно искать. Помогают только охранники.
показать все отзывы
|