магазиныотзывыТофа › Нарушение прав потребителя

Нарушение прав потребителя в Тофа





адреса акции

Марина   14.04.2009

Недавно купила весенние сапоги, меряла и покупала на скорую руку, т. к. купить надо было срочно - вечером на мероприятие. Понравились одни, померяла, вроде все ок. Купила. А когда в них вышла на улицу, на дневном свете, т.н. "союзки" (носовые вставки сапог) отличаются цветом, да причем конкретно!!!

Пришла в отдел претензий - хамоватая женщина в толстых очках мне авторитетно заявила, что у меня дальтонизм и вообще, даже на свету не видит никаких отличий. Естессно я начала возмущатся, позвала Директора магазина, вышли с ней на улицу, посмотрели, после чего было сделано след. заключение: "Да, есть еле заметное отличие, при комнатном свете вообще не видно и винтажный стиль такое допускает". И мои аргументы, что сапоги я носить буду все-таки на улице а не в комнате не помогли. Хамоватая женщина предложила провести у них экспертизу, при чем если она окажется не в мою пользу, то мне придется ее оплатить (во как, их прикормленный эксперт без сомнений вынесет отриц. заключение, а мне еще и плати???) В общем так и вышло, только платить за их купленного эксперта я наотрез отказалась. Вот так вот, дамы и господа мне пришлось потрепать себе нервишки! Теперь я в этот магазин ни ногой!!!

адрес магазина Тофа: г. Раменское, ул. Михалевича, 3

Саня   14.04.2009
Нормально. Купили значит, надели, пошли по улице потоптались, а том че то как то цвет не тот!!! А то что сапоги были в употреблении это нормально??? То что Вам не понравился цвет при другом освещении, это не значит что Вам должны вернуть деньги, тем более что сапоги уже потоптаные.
Роман   11.05.2009
А ты "Санек" уж не работаешь, обязаны поменять или вернуть деньги, даже если в их "замечательной" обувке в собачьи фекалии наступили и выучи русский наконец-то!!!
МСЧ   11.05.2009
Ваша профессия?
"Гость!"
из к/ф "Миллион в брачной корзине"
Таня   11.10.2010
Я не понимаю в чем проблема??? В течение 14 дней вы имеете право без объяснения причин вернуть или обменять купленную обувь (при наличии товарного чека, коробки и товарного вида) надо было просто принести и отдать, а не истерить в магазине и устраивать экспертизы.
Аня   11.10.2010
Таня, слышу звон, да не знаю где он. Автор написала, что выходила в сапогах на улицу. А в течении 14 дней можно вернуть НОВУЮ, НЕ НОШЕНУЮ обувь, если она не подошла по цвету, фасону и т.д. Магазин возвращает покупателю деньги и снова выставляет данный товар на продажу. Думаю, вы сами понимаете, что ношеную обувь на продажу повторно не выставить.
Анна   29.04.2011
Купила черные ботинки из нат. кожи за 5600. Ходить в них не выносимо! Жмут со всех сторон!!! Это учитывая, что у меня узкая стопа. А когда еще обнаружила на коробке надпись "Мэйд ин Чайна", то вообще решила больше ни ногой в этот магазин! И кстати, потом нашла точно такие же ботинки, но под другим брендом в другом магазине и дешевле в 2 раза.
ВАСЯ ВЕТРОВ   29.04.2011
Ничего не понял, в чем нарушены права потребителя? В том что вам их носить невыносимо, что они сделаны в Китае, или то что в другом магазине вы видели их дешевле? В чем нарушены ваши права???
VK   10.05.2011
Господа! Ну что вы в самом деле... это не магазин, это разновидность Центрообуви, Палатина и тому подобных точек продаж обуви из кожи самого НИЗШЕГО качества. И покупать там - играть в лотерею - "Продержатся неделю или больше". Ну обращайте внимание хотя бы на название магазина (кстати, не смотря на италозвучное название, итальянского в нем, как как в соевой сосиске мяса)...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Тофа

3

11

1
добавить отзыв

  • отзывы города Раменское

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всем привет! Кто-нибудь знает, там вообще нет оклада??? Только личные??? Если есть, то какой??? В понедельник предстоит собеседование, не знаю стоит ли туда идти??? И правда 25000??? А то бывает пишут одно, а по факту совсем другое!!! Кто там работал или работает ответьте пожалуйста!!!
    В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было..
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан
    Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
    Сеть прямо таки сказать не очень - это не сказать не чего, недавно зашла посмотреть в магазин качество обуви отвратительное, за ту цену которую они предлагают, я бы ее не купила бы даже за пол цены, а на витрине стоял ботинок который очень "хотел кушать", подошва уже отошла от основания, меня это на
    Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
    Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА
    Купила разделочную деревянную доску за 79 руб, приятно удивилась, такие в других магазинах от 200 руб. Детские сапоги купила за 699 - смешные лохматики. Куча всякой всячины на совсем смешные деньги. Не знаю, я так случайно попала или у них всегда такие цены? Буду заходить периодически. Мне такие с
    Купила туфли на пробковой подошве, походила дней пять и начала отклеиваться подошва.
    У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду
    Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.