адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ!
вот как это было:
| Валерия 29.04.2019 |
Отвратительное отношение к покупателям. Не знаю умышленно или нет вбили лишнего товара в чек более чем на полторы тысячи. Вернувшись из другого города, за 70 км от магазина я не услышала даже "извините". Далее пока я ждала возвращение бонусов спасибо, были странные насмешки в мой адрес. Отвратительный магазин, отвратительное обслуживание.
адрес магазина Кари обувь: г. Краснодар, микрорайон Юбилейный, просп. Чекистов, 17Э
Kari 15.05.2019
Доброго дня, Валерия. Ваше обращение было получено, в настоящий момент мы разбираемся в описанной Вами ситуации. Обязательно вернемся к Вам с ответом. Заранее благодарим Вас за ожидание.
Kari 24.05.2019
Валерия, добрый день.
Ранее Вы оставляли аналогичный отзыв на другом ресурсе, где мы предоставили ответ. Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Предоставление качественного сервиса является одним из важнейших аспектов нашей работы. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Уделяем много времени и сил подготовке и обучению персонала. Уверяем, в произошедшем не было намеренного обмана. Полагаем, в случившемся имел место человеческий фактор. Приносим свои искренние извинения.
Ваше обращение ранее было получено специалистами поддержки клиентов компании kari. С персоналом магазина по Вашим замечаниям была проведена корректирующая работа. Согласно имеющейся у нас информации Вы оставляли запрос на получение обратной связи. К сожалению, сотрудникам не удается связаться с Вами по оставленному номеру телефона. Считаем важным принести извинения и сообщить о результатах проведенной работы лично. Поэтому просим Вас уточнить актуальный телефонный номер в письме на почту shop@kari.com с пометкой в теме «huzhe.net, Валерия, 29.04».
Надеемся, произошедшее не повлияет на решимость совершать покупки в магазинах kari. Будем рады видеть Вас в числе покупателей!